Если раньше существовало мнение, что каждая страница сайта должна быть продающей, то сейчас специалисты сходятся во мнении, что для увеличения продаж на каждом сайте нужно создавать лэндинг пэйдж. Лэндинг, в оригинале Landing, то есть посадочная страница, это ничто иное, как способ не только привлечь потенциального клиента на сайт, а дать ему возможность сделать заказ «в два клика». Классическая посадочная страница дает пользователю общее представление об ассортименте товаров или услуг, предлагает воспользоваться «особыми условиями» и быстро сделать заказ. Проще говоря, все маркетинговые находки, которые вы используете на своем сайте, объединяются на одной странице, увеличивая конверсию до невероятных величин.
Давайте по пунктам определим, на что стоит обратить внимание при создании эффективно работающей посадочной страницы.
Вся деятельность от создания лэндинга должна быть направлена на получение клиента, а значит над ней должны работать в первую очередь маркетологи, а не веб-дизайнеры. Хотя и от дизайна страницы очень много зависит и нельзя упускать это из вида. Специалисты утверждают, что даже для такой тематики, как ритуальные услуги, общий вид страницы не должен нагнетать тоску. Ваша цель привлечь, удержать и смотивировать клиента на покупку. А, как говорится, встречают по одежке, не забывайте об этом.
Можно смело утвержать, что продающая страница – часть эффективного развития сайта. Поэтому на вопрос «кому нужен лэндинг» можно однозначно заявить, что любому коммерческому сайту. При этом не пугайтесь, если на разработку такой страницы у вас будет ценник выше, чем на разработку целого сайта. Если все сделать правильно, то она окупится в пару месяцев. Тогда как сайт может окупаться до года.