Браузерные уведомления, как элемент современного маркетинга


20 ноября 2016, 23:05
628

Браузерные уведомления, как элемент современного маркетинга

Привлечение клиентов на свой сайт с каждым днем становится все сложнее и дороже. Продвинутые маркетологи сразу тестируют все новые технологии, которые направленны на решение этой проблемы. Не исключением стала набирающая технология браузерных push уведомлений, позволяющая отправлять сообщения пользователям, даже если те не находятся на сайте. Уведомление состоит из заголовка, текста, картинки и ссылки, по которой перейдет пользователь по клику.

Огромным плюсом этого инструментария, является отсутствие необходимости для пользователя вводить свои персональные данные.

Одним из лучших сервисов, позволяющий подключить канал веб сообщений к своему сайту без сложных интеграций – является российский Push4site.com.

Регистрация и настройка занимает менее 5 минут. Сервис позволяет индивидуально настраивать внешний вид виджитов подписки и давать пользователю выбор тем, по которым тот хочет получать уведомления. Это дает возможность значительно эффективнее взаимодействовать с целевыми пользователями и снизить количество ненужной информации для остальных пользователей.

браузерные уведомления

Помимо этого, сервис позволяет:

  • делать рассылки на основании интересов пользователей;
  • рассылать геопривязанные уведомления;
  • добавлять различные изображения к каждому обращению;
  • не скрывать сообщение до тех пор, пока пользователь не провзаимодействует с ним;

Самым приятны является то, что технология поддерживается и в мобильных браузерах, на устройства под управлением android. И совсем не нужно делать мобильное приложение!

браузерные уведомления

Все это и многое другое, позволяет максимально точечно обращаться к целевой аудитории, что в свою очередь ведет к наивысшей конверсии в целевые действия клиентов.

 

Самые распространенные кейсы использования технологии:

  • оповещение пользователей о выходе новых продуктов или новостей на сайте;
  • уведомления о специальных предложениях и скидках;
  • ежедневные рассылки акционных товаров;
  • направление пользователей на целевую страницу.

браузерные уведомления

Явными плюсами нового канала является его видимость по сравнению с почтовыми рассылками и дешевизна по сравнению с смс рассылками.

Попробуй новую технологию уже сегодня и совершенно бесплатно на  push4site.com