CRM для салонов - Автоматизируйте свой бизнес


1 ноября 2017, 0:07
209

Массово салоны красоты в нашей стране начали появляться примерно три десятка лет назад. И если сначала это были достаточно дорогие заведения, которые могли себе позволить только избранные, то сегодня, к счастью, все переменилось. Сейчас пойти в салон красоты действительно может практически любой. Благо, существуют подобные заведения с самой разной ценовой политикой. При этом практически в каждом ценовом сегменте имеется своя, причем очень высокая конкуренция.

Что делать, если обо всем, приведенном выше, вы знаете не понаслышке? Что, если у вас имеется свой салон красоты и в последнее время вы страдаете от очень высокой конкуренции? В таком случае мы советуем вам воспользоваться уникальным конкурентным преимуществом – купить CRM для салонов от компании «YСlients». Впрочем, упомянутое выше предприятие предлагает свои передовые системы не только владельцам салонов красоты. Есть аналогичные решения тут и для барбершопов, а также тату-студий и прочих.

Что же именно вы получите, если купите для своего салона систему от «YСlients». Первое и самое главное – это специальная форма, через которую потенциальные клиенты вашего заведения смогут записываться на удобное время к тем или иным мастерам. Такие формы, по вашему желанию и заказу, смогут появиться и на основном сайте салона, и на его страничках в тех или иных социальных сетях.

Упомянутую выше простую форму клиенты вашего салона смогут использовать не только для того, чтобы записаться на прием. Форма будет актуальной и для другой цели – для переноса и (или) отмены уже ранее сделанных записей. Последнее необходимо для того, чтобы снизить чисто неявок, а значит, минимизировать расходы своего предприятия.

Система также сможет создать индивидуальный файл предпочтений каждого вашего клиента. Такой файл – это возможность сделать подход к каждому гостю максимально персонализированным и, к примеру, отправлять адресные сообщения клиентам об акционном снижении цены на их любимую процедуру. Впрочем, система также предложит вам отправлять гостям и другие сообщения. Имеются в виду сообщения-напоминания, которые обычно отправляются за несколько часов, дней до назначенного визита в салон. Такие сообщения нужны для того, чтобы клиент не опоздал или случайно не забыл о том, что он записан к мастеру.

Конечно же, выше мы перечислили далеко не все, а только основные, главные возможности, которые сможет предоставить вам система от «YСlients». Более подробно об этой CRM вы сможете узнать на сайте компании.