«Инстаграм» — эффективная площадка для продвижения в сети


10 октября 2017, 18:33
50

Социальные сети стали неотъемлемой составляющей жизни современного человека. Наиболее широкое распространение в последние годы получил ресурс «Инстаграм». Используется портал не только для общения. Эта соцсеть, как и другие, является инструментом для продвижения бизнеса. Сделать ее эффективной можно, соблюдая классические этапы планирования рекламной кампании. Заключаются они в выявлении целей, анализе особенностей рынка, формировании портрета целевой группы, разработке стратегии и практических действий, оценке достигнутых результатов. Продвижение Instagram базируется также на регулярном прослеживании нововведений ресурса и на оперативном применении последних на практике. Такой подход поможет быть всегда как минимум на шаг впереди конкурентов.

Несколько слов о социальной сети

Изначально указанный проект разрабатывался исключительно для владельцев IPhone и IPad. Он пользовался невероятной популярностью среди хипстеров. Позже ресурс стал доступным для широкой общественности, что обусловлено появлением на рынке инновационной мобильной техники, отличающейся ценовой доступностью.

Согласно статистическим сведениям, сегодня «Инстаграм» — одна из наиболее посещаемых платформ. Она входит в первую двадцатку по рейтингу поисковых систем. Этот факт является основной причиной популярности сети в качестве среды для продвижения бизнеса.

Особенности продвижения в «Инстаграм»

Чтобы определить, насколько эффективным будет указанный канал продвижения, необходимо изучить целевую аудиторию. Независимые источники определяют, что чаще всего эту сеть посещают представительницы прекрасной половины в возрасте от 25 до 34 лет. Сфера интересов последних различна – онлайн-шопинг, мода, технологические новинки, многочисленные виды хобби. Наиболее популярна платформа среди домохозяек и молодых родителей.

Источник – сайт комплексной раскрутки в Интернете, утверждает, что грамотный бизнес в социальной сети строится не на численности подписчиков и не на выгодных ценовых предложениях, а на качестве визуального контента. Последний должен вызывать исключительно положительные эмоции. Правильно подобранная картинка может стоить тысячи слов. При построении рекламной кампании необходимо учитывать массу нюансов:

  • время активности пользователей;
  • эффективные способы рекламирования (хештеги, фолловинг, геолокации, блогерские публикации и т. д.);
  • методы взаимосвязи с потенциальными клиентами.