Маркетинг с помощью электронной почты давно признан одним из самых эффективных способов увеличения продаж товаров и услуг. Необходимо лишь найти подходящую базу, по которой будет осуществляться рассылка. Если выполнено грамотное таргетирование, сообщение получат люди и организации, действительно заинтересованные в предложении, распространяемом авторами рассылки. Но как получить такую эффективную базу данных?
Если компания ориентирована на продолжительную и продуктивную работу на рынке, если она собирается взаимодействовать с большим количеством клиентов, для продвижения необходимо использовать все доступные маркетинговые приемы. Одним из наиболее эффективных и наименее затратных является электронная почта. Существует множество способов получить актуальные электронные адреса – это сбор данных при регистрации клиентов на сайте, рекламные акции вне сети, анализ данных из поисковых систем и многое другое.
Большинство вариантов, связанных с реальным взаимодействием с клиентами, годится для уже состоявшихся компаний. Указанные способы подходят для работы с имеющейся аудиторией – то есть, с постоянными покупателями. Если же необходимо эту аудиторию расширить, лучшим решением будет скачать базу Email с электронными адресами потенциальных клиентов. Единственный нюанс здесь – почтовые адреса должны быть действующими, и принадлежать заинтересованным людям и организациям.
Так как самостоятельный сбор данных – процесс очень продолжительный и трудоемкий, целесообразно заменить его покупкой готовой базы. Можно обратить внимание и на бесплатные каталоги адресов для рассылок, но по коммерческим предложениям каталоги будут более эффективными.
Специализированные организации с использованием профессионального программного обеспечения собирают адреса с открытых площадок. Такой формат сбора ничего не нарушает, так как покупатель получает информацию, находящуюся в свободном доступе. Некоторые нюансы работы сборщиков Email адресов:
Получив базу Email адресов для рассылок, для начала маркетинговой кампании необходимо составить текст рекламного сообщения, после чего выбрать надежную почтовую платформу для рассылок. Стоит ознакомиться с действующими платформами, при этом желательно выбирать наиболее востребованные у пользователей варианты. Это не только гарантированная доставка сообщений, но и возможность поставить многочисленные индивидуальные настройки, в соответствии с проводимой кампанией.
Когда рассылка изначально ориентирована на потенциальных клиентов, планирующих приобретение определенных товаров и услуг, коммерческая отдача от нее будет значительно выше. Так как у адресатов есть заинтересованность, они с куда большей вероятностью откроют и прочитают сообщение, после чего свяжутся с компанией.