Большинство современных компаний, предлагающих SEO-оптимизацию коммерческих сайтов, продолжают работать по конвейерному принципу. Он предполагает выполнение ряда стандартных действий, направленных на поверхностное улучшение проекта. В их перечень традиционно включают простановку метатегов, устранение технических ошибок, наполнение ресурса новыми текстами и заказ ссылок.
Но результаты описанной типовой методики неуклонно снижаются, так как современная оптимизация требует индивидуальной проработки каждого проекта. Творческий подход к оказанию подобных услуг демонстрируют немногие профильные студии, к числу которых относится компания DARTA. Подробнее узнать о ее деятельности можно на сайте https://www.d-art-a.ru/.
Усложнение SEO-оптимизации вызвано рядом трендов текущего года:
Продвижение проекта в социальных сетях догоняет по своей эффективности классическую оптимизацию. Эти источники в большинстве областей позволяют получить трафик, сопоставимый с посещаемостью из поисковых систем. Но такая работа требует нестандартного подхода, поскольку полуавтоматическая выкладка материалов не даст нужного результата. Для этого SEO-студии привлекают в свой штат опытных маркетологов и редакторов.
В англоязычном сегменте интернета SEO оптимизация давно основывается на аналитических данных. Отечественные компании пока не уделяют должного внимания данным проблемам, так как пытаются экономить на продвижении. Но в 2017 году все большее количество студий проводит исследования по ряду направлений:
Ведущие игроки рынка постепенно отказываются от возложения множества разнородных функций на одного специалиста. SEO-оптимизация, SMM-продвижение, e-mail-маркетинг, написание текстов, сбор семантики, редактирование – принципиально разные сферы, эффективная работа в которых требует их глубокого освоения. Привлечение профильных сотрудников неизбежно повлечет рост фонда заработной платы, который смогут выдержать лишь крупные компании.