Как меняется SEO-оптимизация в 2017 году: основные тренды и перспективы

Большинство современных компаний, предлагающих SEO-оптимизацию коммерческих сайтов, продолжают работать по конвейерному принципу. Он предполагает выполнение ряда стандартных действий, направленных на поверхностное улучшение проекта. В их перечень традиционно включают простановку метатегов, устранение технических ошибок, наполнение ресурса новыми текстами и заказ ссылок.

Но результаты описанной типовой методики неуклонно снижаются, так как современная оптимизация требует индивидуальной проработки каждого проекта. Творческий подход к оказанию подобных услуг демонстрируют немногие профильные студии, к числу которых относится компания DARTA. Подробнее узнать о ее деятельности можно на сайте https://www.d-art-a.ru/.

Какие факторы влияют на SEO-оптимизацию

Усложнение SEO-оптимизации вызвано рядом трендов текущего года:

  • рост конкуренции – аудитория Рунета достигла 86 млн пользователей, число сайтов увеличилось;
  • расширение перечня факторов ранжирования, обострение борьбы за лидерство по низкочастотным запросам;
  • повышение значимости аналитики и необходимость дополнительного обучения штатных сотрудников;
  • возрастание роли контент-маркетинга одновременно со снижением влияния ссылочной массы на позиции.

Продвижение проекта в социальных сетях догоняет по своей эффективности классическую оптимизацию. Эти источники в большинстве областей позволяют получить трафик, сопоставимый с посещаемостью из поисковых систем. Но такая работа требует нестандартного подхода, поскольку полуавтоматическая выкладка материалов не даст нужного результата. Для этого SEO-студии привлекают в свой штат опытных маркетологов и редакторов.

Основные направления и функции аналитики

В англоязычном сегменте интернета SEO оптимизация давно основывается на аналитических данных. Отечественные компании пока не уделяют должного внимания данным проблемам, так как пытаются экономить на продвижении. Но в 2017 году все большее количество студий проводит исследования по ряду направлений:

  • выявление конверсионных страниц, создание новых на основе их структуры;
  • поэтапное изучение показателя отказов для уменьшения их количества;
  • интеграция модулей электронной торговли с функцией формирования отчетов.

Ведущие игроки рынка постепенно отказываются от возложения множества разнородных функций на одного специалиста. SEO-оптимизация, SMM-продвижение, e-mail-маркетинг, написание текстов, сбор семантики, редактирование – принципиально разные сферы, эффективная работа в которых требует их глубокого освоения. Привлечение профильных сотрудников неизбежно повлечет рост фонда заработной платы, который смогут выдержать лишь крупные компании.