Обучение интернет-маркетингу


20 февраля 2017, 19:06
292

Проблемой самостоятельного обучения в любой сфере является отсутствие системного подхода. Ученик хватает обрывки знаний и на формирование осмысленного восприятия профессии может уйти очень много драгоценного времени.

Оптимально начать обучение интернет-маркетингу на курсах, а после приобретения базовых теоретических знаний и практических навыков определиться со специализацией – что вам больше понадобится в реальной профессиональной деятельности – углубленный курс контекстной рекламы, SEO, либо расширенный курс СММ.

Курс СММ в Днепре.

Планирование обучения специалистов в сфере интернет-маркетинга лучше всего выстраивать в следующей последовательности.

  1. Изучить теоретические основы.
  2. Провести анализ реальных кейсов относительно пройденной стратегии или тактики.
  3. Практические занятия – применение изученных методов по продвижению сайтов, товаров и услуг в приближенных к условиям реального интернет-рынка маркетинговых задачах.

В медицинских институтах студенты первоначально изучают общую терапию, а после усвоения в общих чертах всех современных методик, происходит разделение по приоритетным специальностям.

Обучение интернет-маркетологов

В отношении интернет-маркетинга следует рекомендовать аналогичный подход.

Комплексный интернет-маркетинг

Суть в том, что в зависимости от особенностей целевой аудиторией, продвигаемых продуктов, для достижения успеха в маркетинге требуется разработка уникальной стратегии в каждом случае.

  • Контекстная рекламная кампания в Google AdWords подойдет для быстрых продаж популярных, востребованных товаров.
  • Продвижение в социальных сетях хорошо работает только по определенным типам продуктов. Например, для бизнеса формата B2B стратегии SMM едва ли окажутся подходящими.
  • Методики СЕО будут лучше всего работать в отношении информационного проекта.

В последнее время большую популярность приобрели новые подходы к продвижению – гроу-хакинг и перфоманс-маркетинг.

Эти две стратегии призваны устранить неприятную непредсказуемость и невозможность давать гарантии успеха, чем отличатся традиционная раскрутка сайтов, товаров и услуг методиками Старого SEO.

Гроу-хакинг – это методика массового эксперимента, приложение к задаче продвижения всех известных стратегий и тактик. В результате этих тестов выявляются методики рабочие, на которые и будет выгодно направить все имеющиеся рекламные ресурсы. Понятно, чтобы применять гроу-хакинг на практике, специалист обязан знать все существующие методики.

Следующий уровень – перфоманс-маркетинг, прогнозируемая результативность. Понимания особенностей продвигаемого продукта и реалий интернет-рынка рекламист может заранее прогнозировать, какие стратегии окажутся эффективны, а какие нет.