Проблемой самостоятельного обучения в любой сфере является отсутствие системного подхода. Ученик хватает обрывки знаний и на формирование осмысленного восприятия профессии может уйти очень много драгоценного времени.
Оптимально начать обучение интернет-маркетингу> на курсах, а после приобретения базовых теоретических знаний и практических навыков определиться со специализацией – что вам больше понадобится в реальной профессиональной деятельности – углубленный курс контекстной рекламы, SEO, либо расширенный курс СММ.
Планирование обучения специалистов в сфере интернет-маркетинга лучше всего выстраивать в следующей последовательности.
В медицинских институтах студенты первоначально изучают общую терапию, а после усвоения в общих чертах всех современных методик, происходит разделение по приоритетным специальностям.
В отношении интернет-маркетинга следует рекомендовать аналогичный подход.
Суть в том, что в зависимости от особенностей целевой аудиторией, продвигаемых продуктов, для достижения успеха в маркетинге требуется разработка уникальной стратегии в каждом случае.
В последнее время большую популярность приобрели новые подходы к продвижению – гроу-хакинг и перфоманс-маркетинг.
Эти две стратегии призваны устранить неприятную непредсказуемость и невозможность давать гарантии успеха, чем отличатся традиционная раскрутка сайтов, товаров и услуг методиками Старого SEO.
Гроу-хакинг – это методика массового эксперимента, приложение к задаче продвижения всех известных стратегий и тактик. В результате этих тестов выявляются методики рабочие, на которые и будет выгодно направить все имеющиеся рекламные ресурсы. Понятно, чтобы применять гроу-хакинг на практике, специалист обязан знать все существующие методики.
Следующий уровень – перфоманс-маркетинг, прогнозируемая результативность. Понимания особенностей продвигаемого продукта и реалий интернет-рынка рекламист может заранее прогнозировать, какие стратегии окажутся эффективны, а какие нет.