Как правильно наполнить сайт контентом
26 мая 2017, 18:39
1186

Для любого интернет-ресурса необходим не только привлекательный дизайн, но интересный контент, который будет не только актуальным, но и полезным для читателя. Ведь кому нужен сайт, не дающий никакой информации? Красивые фотографии не спасут положение, даже если напичкать «детище» ими полностью. Сайту нужен интересный материал, который не только привлечет посетителей, но и даст информативности интернет-ресурсу, обеспечит ему высокое качество.

Кто бы что ни думал, а дизайн и фотографии – далеко не самое важное для сайта. Однако каждый согласится с тем, что картинки и иллюстрации необходимы, особенно в том случае, если речь идет о каком-нибудь интернет-магазине или рекламном сайте. В данном случае изображение может показать сам товар, услугу или результат. Для информационного сайта это тоже необходимо. Важна не только эстетическая составляющая всех фотографий, но и высокая уникальность. Ведь кому будут интересны картинки, уже сто раз увиденные в других местах?

Но, как говорилось выше, фотографии – не самое главное. В первую очередь владелец сайта должен определиться, какую цель он преследует, выставляя свой интернет-ресурс на всеобщее обозрение. Это магазин? Реклама? Тематический сайт (например, о строительстве)? Все содержимое зависит от выбранного типа: дизайн, тексты, фотографии, разделы.

Тексты очень важны для любого сайта. Для информационного ресурса необходимо огромное количество статей, которые должны быть не только грамотными и интересными, но и уникальными. Они определяют количество посетителей и привлекают внимание, от них зависит развитие сайта. Чтобы наполнить его достаточным количеством текстов, владелец может выбрать один из трех вариантов:

  • Писать все статьи самостоятельно
  • Оформлять заказы на биржах копирайтинга
  • Покупать уже готовые статьи у исполнителей на тех же биржах
  • Заказать контент для сайта у копирайтеров, которые помогут написать текст для сайта и сделают это профессионально.

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Например, если владелец сайта примется за всю работу самостоятельно, у него уйдет огромное количество сил и времени на это. Ему придется писать очень много статей за короткие сроки, иначе наполнение сайта затянется надолго. Это не очень выгодно, пусть и бесплатно.

Оформление заказов позволяет владельцу сайта сэкономить собственные силы и время. Однако если он хочет получить качественные и уникальные работы, ему придется потратить свои деньги на написание seo-текстов, причем в немалом количестве.

Покупка уже готовых текстов мало чем отличается от оформления заказов. В этом случае не нужно ждать, пока исполнитель закончит работу с заказом. Но если заказчика что-то не устроит, он сможет отправить статьи на доработку, а покупка готовых текстов не позволяет этого сделать.

Важно выбрать хорошего исполнителя. При этом стоит смотреть и на статистику его заказов или статей (это позволяет понять, с какими темами он работает), и на отзывы, и на рейтинг.