Как работает SEO продвижение, оптимизация, раскрутка?

Уже который год разного рода эксперты говорят о том, что SEO-продвижение «умерло» и данной услугой не стоит пользоваться. Это миф, потому что SEO «умирает» уже несколько десятков лет. Грамотная компания, которая смогла вложить определённую денежную сумму в продвижение сайта, получает выхлоп в районе 60% клиентской базы (звонки, письма на почту, заказы и так далее) только с органической выдачи поисковых систем. В будущем, такие компании ничего не платят за органический трафик, так как сделанные ранее настройки работают на них в долгосрочном режиме. Хотите также? Есть желание получать клиентов из интернета за 0 рублей 0 копеек? Закажите продвижение сайта в Москве, Костроме или по всей России и начинайте получать целевой трафик на свой сайт уже сегодня.

SEO-продвижение сайтов

Принципы работы органического продвижения

Если объяснить схему работы поисковой оптимизации сайта максимально просто, то она будет состоять из двух пунктов:

  • вебмастер производит определённый набор манипуляций над сайтом;
  • сайт получает более высокие позиции по ключевым запросам, собирая больше трафика с поиска.

В простом выражении эта схема выглядит именно так, но если капнуть глубже, то выясняется, что сео – это сложный комплекс действий, который основан на предыдущем опыте вебмастера, изменениях алгоритмов поисковых машин и сегодняшнего состояния ТОПа выдачи по нужным ключевым запросам. Таким образом, поисковая оптимизация направлена на то, чтобы в будущем, без приложения дополнительных усилий, сайт мог «вылезать» на первых строчках «Яндекса» и Google.

Структура работ по SEO

Все работы по сео-продвижению сайта можно разбить на несколько больших блоков:

  • внутренняя оптимизация;
  • внешняя оптимизация;
  • работа с коммерческими факторами, юзабилити и социальными сигналами.

В рамках работ по внутренней оптимизации, которая должна быть проведена в первоочерёдном режиме, выполняется масса технических настроек сайта: выбирается главное зеркало (с www или без него), выставляется регион в вебмастерах поисковых систем, прописываются изначальные релевантные метатеги и иерархические заголовки на страницах, убираются дубли страниц, как из индекса «Яндекса» и Google, так и с самого сайта и так далее). Это список работ зависит от степени запущенности сайта и о того, насколько правильно он был создан изначально. После этого правильно собрать полноценное семантическое ядро с помощью специального программного обеспечения (ни одна хорошая веб-студия не собирает семантику вручную) и уже после анализа метатегов конкурентов прописать окончательно эти данные на продвигаемом ресурсе.

Параллельно с этим стоит начинать делать внешнюю оптимизацию сайта. Начинать её лучше с набора ссылочной массы за счёт размещения ссылок на сайт компании в каталогах и на форумах, так называемый крауд-маркетинг. Первоначальный набор ссылочного должен включать исключительно безанкорные варианты url, дабы сайт на старте продвижения не угодил под фильтры поисковых систем. С течением времени можно начинать закупать ссылки на биржах с анкорными вариациями url.

Результаты сео-продвижения

И совместно с вышеизложенным комплексом работ необходимо улучшать маркетинговые показатели сайта, его юзабилити и работать с соцсигналами. Ни один сайт, который максимально качественно оптимизирован внутренне под поисковые системы и имеющий весомое ссылочное, не будет в ТОПе выдачи, если:

  • на нём нет того, что решает задачу пользователя;
  • он «уборого» выглядит;
  • им сложно пользоваться.

Всё это в большинстве случаев влияет на поведенческие факторы, которые на данный момент являются одними из главных критериев при ранжировании по ТОПу.

Если вы или ваш исполнитель выполнили весь комплекс действий по SEO продвижению портала, то вы сразу ощутите приток органического трафика на ваш сайт, который вы можете конвертировать в продажи, рекламу или ещё что-то. Главное – поисковое продвижение нельзя останавливать. Если решили ввязаться в СЕО и ваши намерения действительно серьёзны, то старайтесь удерживать добытые тяжким трудом показатели и тогда ваш проект будет работать на вас при минимальных затратах.