Как сегодня, вывести сайт в топ по новостному запросу в своем регионе?

Современная жизнь уже невозможна и немыслима без Интернета. Все больше и больше рекламных бюджетов перетекают в Интернет, а сайты приумножаются с такой скоростью, что порой найти некоторые из них становится очень сложно. Дальше поговорим о том, как заставить свой Интернет-ресурс появляться в поисковой выдаче на лидирующих местах.

Появление в ТОП поисковой выдачи Google и Яндекса сейчас первостепенная задача для любого, кто использует Интернет в качестве средства увеличения клиентской базы. Но что необходимо сайтам для попадания в ТОП выдачу? Все просто: оптимизация сайта и раскрутка. Но вот как правильно оптимизировать и продвигать сайт? Оптимизация сайта проводится после его аудита, то есть проверки ресурса, так как аудит предназначен для выявления «проблемных» страниц, ошибок в текстах, структуре сайта.

Продвигать сайт, все равно, это всегда многогранная комплексная задача. Это и контекстная реклама, и обмен ссылками, и регистрация сайта в каталогах. Перед раскруткой сайта необходимо определить ключевые слова (запросы), по которым будет проходить раскрутка ресурса. Как показывает практика, грамотно подобранные поисковые запросы – 50% успеха.

С чего начинать сегодня?

Раскрутка очень важна, и стоит уделить внимание этому долгому и весьма утомительному занятию. Помните: стоит начинать продвижение, только если он полностью завершен. В противном случае, вы можете себе очень навредить. Для начала стоит выбрать звучное и привлекательное название из трех-четырех слов, чтобы они красиво смотрелись в браузере. Подберите короткий URL с максимально легко запоминающимся названием и по содержанию соответствующий вашей деятельности, воспользовавшись службами переименования. 

На следующем этапе требуется подготовить странички сайта для их индексации поисковыми машинами. Стоит помнить, что многие поисковики лишь рекламируются как полнотекстовые, что не соответствует действительности. И какие слова с вашей страницы будут отобраны в базу данных поисковика большой вопрос. Поэтому необходимо заранее так подготовить документ, чтобы в ответ на запрос поисковику ссылка на вашу страницу располагалась в начале общего списка. Это, на самом деле, не такая уж сложная задача. Просто важно указать в документе "говорящий" заголовок, ключевые слова и правильное описание. 

Не помешает разместить объявления о начале работы нового сайта на всевозможных досках объявлений. Идеальный вариант найти доски объявлений с тематикой, которая близка вашему сайту (компьютеры, стройматериалы и так далее). Но, в крайнем случае, можно воспользоваться и разделом «Разное». Как показывает практика раскрутки сайтов, такие, даже несложные действия весьма способствуют росту посещаемости страниц.

Непосредственно о новостной специфике

Продвижение новостного сайта обладает своими особенностями. Все дело в том, что продвижение новостного сайта должно носить молниеносный характер. Новости быстро теряют свою актуальность, и вариант продвижения, когда в течение 1-2 недель индексируются статьи и ссылки, не подходит. Как же тогда продвигать новостной сайт, чтобы целевые посетители сразу попадали к вам на сайт? 

Продвижение новостного сайта осуществляется по двум направлениям: продвижение главной страницы по высокочастотным запросам и продвижение отдельных новостей по низкочастотным запросам. Главная страница новостного сайта должна быть насыщена высококачественными ссылками, вес которых в последствие распределиться по остальным рубрикам. Как уверяют специалисты по поисковой оптимизации из 39saitov.ru, к такому сайт поисковики будут относиться с доверием.

По остальным параметрам продвижение новостного похоже на продвижение обычного корпоративного сайта. Но важным моментом здесь является удержание целевого посетителя. Недостаточно привлечь его единожды, необходимо заинтересовать его, чтобы он посещал сайт регулярно и читал не только одну новость. Для того чтобы этого добиться важно обратить внимание на дизайн сайта, удобство пользования. 

Продвижение новостного сайта задача сложная, так как очень высокая конкуренция в этой области. Особенно трудно стало работать после того как Яндекс ввел новый фильтр Спектр благодаря которому в поисковой выдаче появились и некоммерческие сайты. Яндекс предпочитает выдавать популярные запросы на все сайты, вне зависимости от того, какие цели преследуются владельцем. 

В связи с таким фильтром необходимо стремиться выводить сайт не только по тематическим запросам. Очень важно еще индексирование сервисом Яндекс.Новости Этот сервис показывает внешние ссылки сразу на первоисточники. В этом плане очень важно то, как вы преподносите ваш сайт.