Как внедрение CRM-системы поможет изменить бизнес к лучшему?
18 июля 2018, 14:13
113

Сегодня ни один бизнес не обходится без автоматизации процессов. Если постепенно не внедрять различные инструменты, не оцифровывать свой проект, то однажды можно остаться позади всех конкурентов, - цифровая трансформация бизнеса очень важна. Если вы ищите простую, недорогую систему отчетности, то на сайте сможете выбрать из многих предложений:

  • Есть специальные программы для колл-центров, отделов связи, сервисных служб;
  • продукты для управления заправками, мойками, СТО, салонами по продаже автомобилей;
  • CRM-системы для ведения торговли, ритейла;
  • решения для сферы услуг, парикмахерских, салонов красоты и так далее;
  • бесплатные программы для начинающих предпринимателей;
  • софт для разработчиков ИТ-систем, для компаний, занимающихся производством компьютерных игр и приложений;
  • специальные решения для флористического бизнеса;
  • софт для отелей, ресторанов, кафе и баров;
  • программы ведения отчетности в банковском деле, компаниях, которые занимаются потребительским кредитованием и так далее.

Чем конкретно может помочь внедрение системы учета?

Стоит внедрить битрикс, если вы хотите прогнозируемо вести дела. Так, хорошая CRM-система поможет контролировать издержки, снижать затраты, эффективно ставить задачи сотрудникам. Например, в сфере продаж недвижимости, билетов, туров есть некая особенность, - колл-центр не всегда выполняет поставленные задачи, не перезванивает, грубит и так далее. В такой ситуации неизвестно, сколько упущенной выгоды в проекте, ведь львиная доля расходов идет на получение заявок от потенциальных клиентов, и эти же заявки сливаются из-за лени или некомпетентности менеджеров. Так вот, CRM-система позволяет ставить задачи каждому человеку, корректировать показатели KPI сотрудников, расчитывать им заработные платы и так далее. Теперь вы будете точно знать, сколько стоит лид, заявка, продажа. Сможете определять издержки по каждой транзакции, видя картинку в целом. Также можно будет контролировать продажи по каналам, не использовать низкокачественный трафик и так далее.

CRM-система позволит увидеть, как можно повысить доходность бизнеса, если просто поднять средний чек, перевести колл-центр на круглосуточную работу, снизить на 25% рекламный бюджет. Собственник или управляющий сможет оперативнее принимать решения, руководствуясь не теорией и собственными гипотезами, а конкретными фактами, подкрепленными цифрами.

Если правильно провести внедрение CRM-системы, уже через несколько месяцев бизнес заработает совсем иначе.