Как запустить многочисленные продажи в интернете за 2 месяца?
12 мая 2017, 14:52
785

Интернет и информационное пространство развиваются очень стремительно. Ситуация меняется буквально каждый месяц. Сегодня у вас нет бизнеса, а завтра вы даете рекламу в Инстаграме, получаете десяток первых обращений. Люди хотят покупать и даже готовы вносить предоплату. Однако, несмотря на все возможности многие почему-то так и не решаются открыть бизнес. Другие жалуются, что зарабатывать сложно и ситуация никак не улучшится. Почему же так происходит? Что делать, если вам оперативно нужно получать заказы и оплаты от клиентов?

Первые проблемы

Владельцы рекламных площадок будут требовать все большую плату за поиск клиентов. Сегодня Инстаграм не так охотно позволяет владельцам коммерческих аккаунтов продвигаться на бесплатной основе. Поскольку была запущена официальная реклама, то сервис стремится привлечь как можно больше рекламодателей. Ситуация будет только усугубляться, а потому нужно уже сейчас задумываться над тем, чтобы создавать как можно менее зависимые от рекламы источники трафика. Проблема частично решается, если у вас есть качественный контент, вы умеете создавать спрос, ажиотаж и обыгрывать информационные поводы.

Почему нужно заводить несколько аккаунтов в одной социальной сети?

Это позволит вам меньше зависеть от официальной рекламы. При помощи нескольких профилей куда проще продвигать страницы. Для этого не обязательно иметь тонны уникального контента. Вы можете лишь незначительно менять текст. Например, создание нескольких профилей в Инстаграме позволяет публиковать разные группы хэштегов, которые будут наиболее релевантными относительно какой-то группы потребителей. Естественно, что с таким подходом удастся зарабатывать больше.

Кросспостинг

Это функция полуавтоматического размещения контента в других соцсетях, где вы также есть. Не нужно создавать много единиц контента. Достаточно писать 1 статью в день, но делать все, чтобы она появлялась в других соцсетях, а не просто одиноко висела в Одноклассниках, Вконтакте или в Инстаграме.

Стратегия продвижения при помощи роликов на YouTube

Текст можно начитать на диктофон, добавить слайд и получится видео. Вот вам и контент для YouTube. Можно придумать массу вариантов того, как использовать уже имеющийся у вас контент, чтобы создавать ролики и выкладывать их на хостинг. Не забывайте делать качественные описания к видео и придумывать информативные названия.

Индексация материалов из соцсетей в Google и Яндексе

Продвижение сайтов в интернете

Многие файлы, публикации, тексты из соцсетей выходят в топ по определенным запросам. Это еще один аргумент в пользу того, что нужно размещать публикации в открытом доступе, проставлять хэштеги, присутствовать в нескольких социальных сетях. Если вам нужны массовые продажи, то для этого нужно запускать массовые действия. Разработайте план и обязательно на регулярной основе обновляйте контент! Если вы хотите меньше платить за рекламу, но при этом получать стабильно высокие продажи, то вам нужно уделять огромное внимание не только качеству контента, но и способам его продвижения.

Больше информации о продвижении сайтов от профессионалов - seo-adlabs.ru