Как писать статьи для продвижения сайта
8 марта 2018, 3:32
773

статьи для SEO

Не требует доказательства тот факт, что хороший контент или статьи являются одним из важнейших факторов ранжирования сайтов. На одном уровне с качественной ссылочной массой и продуманной структурой. Об этом пишет в блоге на своём сайте каждый второй seo специалист. Но какие они должны быть – статьи для продвижения сайта в эпоху наводящих на всех ужас «Панд» и «Баден-Баденов»?

Если немного окунуться в историю, то каких-то 5 лет назад прекрасно себя отрабатывал обычный текстовый спам. Текстовая простыня на 2500-3000 символов без особого смысла и содержания. Главными были использование в форме прямого вхождения ключевых слов и соблюдение уникальности текста в пределах 95%. Что и было залогом успеха, а в больших объёмах давало хороший результат в плане позиций и трафика.

Но поисковики кардинально поменяли подход к оценке контента страницы и текстового наполнения в целом. Сейчас не стоит оптимизировать контент под алгоритм, скорее контент нужно оптимизировать под тематику и интересы пользователей, потому что новые алгоритмы в первую очередь оценивают полезность и полноту информации именно для пользователей. Чёткие рамки, как то:

  • количество символов;
  • уникальность;
  • «тошнота» использования ключевых фраз;

ушли на второй план и «плавают» в зависимости от тематики.

Своебразная «смена векторов» произошла благодаря введению самообучающихся искусственных интеллектов и нейронных сетей, задача которых различать содержимое не по отдельным сигналам, а по общему смыслу. В игру под названием продвижение сайта вступили индивидуальные факторы. Например:

  • для новостей – актуальность информации;
  • для строительных сайтов – наличие схем, таблиц и форм онлайн-просчёта работ;
  • для интернет-магазинов – удобство покупки и полнота информации о товаре, отзывы и сопутствующие товары.

Поэтому и статьи по новым правилам нужно создавать для людей. А для этого нужно выполнить 4 простых условия.

ВАЖНО! 4 условия по написанию статей для попадания в ТОП-10

  • хорошо разбираться в тематике или найти того, кто разбирается;
  • изучить топовые сайты с целью понимания, какой контент нужен для «первой страницы» (содержание, объём);
  • изучить пользовательский опыт (программы вордстат, серпстат или любая другая с аналогичным функционалом) и составить план статьи;
  • написать статью так, чтобы она полностью решала вопрос пользователя и он не искал информацию дальше в сети.

Какой выход, если ничего не понятно?

Если непонятно что и как делать, лучше всего окончить курсы SEO или копирайтинга. Где вам подробно, на примерах, покажут и расскажут, что нужно делать. Большинство курсов даже приветствуют, если вы параллельно работаете над своим сайтом, а не просто ведёте конспект. Потому что в этом случае навык написания статей для продвижения сайта закрепляется на практике.