Какими бывают тексты для интернет-магазинов
14 февраля 2017, 22:12
682

Интернет-магазин может представлять собой стартап или быть продолжением офлайн бизнеса. Как пример начинающего дела – услуги по изготовлению handmade украшений, а состоявшейся онлайн-компании – сайт барбершопа. Но ясно одно: популярность онлайн-покупок растет скорее, чем температура воздуха жарким июльским днём.

Таким образом, интернет-магазин – это ценный источник лидов. Если вы будете умело наполнять его контентом, то ваши пользователи обязательно отблагодарят вас. Помните, что вам достаточно совершать несколько простых действий – и уйма новых заявок обеспечена.  

Какой контент нужен клиентам интернет-магазинов

Спросом пользуются совершенно разные материалы. На него влияет ниша, в которой вы работаете, характер целевой аудитории, её потребности и прочие факторы. Важно, что именно потенциальные клиенты диктуют, что и как размещать на вашем сайте.

Но в целом к наиболее интересным для возможных клиентов являются следующие типы контента:

– тексты на ключевые  страницы сайта. Это главная, "О нас", "Услуги" – те разделы вашего ресурса, которые формируют имидж компании.

– описания товаров и товарных категорий. Зачастую интернет-магазины торгуют популярными товарами, гораздо реже – чем-то уникальным. Поэтому пользователь наверняка выберет того продавца, который на страницах товара подробно опишет его особенности и преимущества, нежели сайт с одними только фотографиями.

– статьи в блоге. Люди читают полезные материалы, из которых они почерпнут что-то новое. Садоводы не откажутся от советов по уходу за своими драценами, модницы – о свежих сплетнях в мире звёзд, автолюбители – от анекдотов про ГАИшников. Кроме того, публикации в блоге помогают строить вашу экспертность.

– тексты для рассылок. В этих письмах компании часто предлагают покупателям персональные скидки, уведомляют их о наличии товара, дают полезные советы. Пользователи, в свою очередь, это ценят, что и способствует повышению конверсии сайта.

Владельцам интернет-магазинов также пригодятся тексты для коммерческих предложений и пресс-релизов, лендингов и проч. Ведь хорошие материалы действительно работают им на руку.

Убедитесь в этом сами, начав вести свой блог или наполнив интернет-магазин качественным контентом. Для этого достаточно обратиться в компанию АПТекст. Мы профессионально занимаемся копирайтингом и контент-маркетингом, поэтому снабдим вас отличными текстами.