Крауд маркетинг и крауд ссылки для SEO в 2018 - где заказать или делать самостоятельно?

В нынешнее время ссылки для продвижения интернет-ресурса уже не так актуальны, как раньше. Многие вебмастеры утверждают, что ссылки совсем утратили эффективность. Это заблуждение. Ссылки могут дать отличный результат в продвижении сайта, при условии, что они будут правильно использоваться. Одним из наиболее результативных методов получения ссылок(естественных) является так называемый крауд-маркетинг. По мнению специалистов по SEO-продвижению сайтов (подробнее тут) крауд маркетинг и крауд ссылки в 2018 году должны использоваться для SEO-оптимизации, как часть стратегии наращивания естественной ссылочной массы, чтобы занимать ТОП в поисковых системах Яндекс и Google.

Ссылки сегодня по прежнему остаются одним из важных факторов ранжирования, но крайне важны качество и естественность получаемых проектом ссылок.

Что такое крауд маркетинг и крауд ссылки?

Крауд-маркетингом называют проведение ряда действий, в процессе которых происходит взаимодействие с нужной аудиторией на посторонних сайтах при помощи публикации положительных комментариев и отзывов. Что дает крауд-маркетинг? Основные функции:

- Получение качественного трафика;
- реклама торговой марки(бренда);
- рост ссылочного профиля;
- движение сайта вверх в ТОПе выдачи поисковых систем;
- выставление компании в положительном свете;
- контроль негатива.

Список функций крауд-маркетинга может быть намного больше, если правильно подобрать ресурсы, на которых, собственно, и будут размещаться положительные отзывы.

Где размещать крауд ссылки для пользы SEO продвижения?

Казалось бы, существует большое множество интернет-ресурсов, где можно размещать комментарии:

- Всевозможные сайты для обмена отзывами;
- блоги;
- сообщества в соц.сетях;
- форумы;
- и так далее.

Однако, сосредоточив внимание на каких-то конкретных площадках, можно столкнуться с рядом трудностей, например:

- высокий уровень заспамленности;
- плохой траст;
- неактуальные(старые) комментарии и отзывы в нужных ветках;
- низкая динамика развития или ее полное отсутствие;
- нехватка нужных разделов.

Итак, как же выбрать нужные площадки для крауд-маркетинга, чтобы добиться максимального результата?

Выбор региона для крауд маркетинга

Выбор региона - это очень важный нюанс, на который стоит обратить внимание в первую очередь, особенно, если речь идет о компании, которая осуществляет свою деятельность лишь в одном регионе. Если разбросать ссылки по самым разным регионам, то результат будет минимальным. А в случае, если сосредоточить силы на одном городе или области, эффективность продвижения будет намного выше.

Трафик сайта

При выборе площадки нужно в первую очередь обращать внимание на количество пользователей, которые заходят на сайт, и на количество просмотров, иными словами проверять трафик. Вполне очевидно, что чем больше трафик - тем больше потенциальных клиентов удастся привлечь.

Активность пользователей

Сразу после проверки трафика площадки, следует обратить внимание на активность пользователей. Если обсуждения ведутся не особо активно и коротко - лучше подыскать другой ресурс.

SEO-показатели: на что обратить внимание?

Траст сайта

Трастом называют качество ссылочного профиля интернет-ресурса. Проверить траст можно при помощи сервиса CheckTrust. Нужно подбирать площадки с максимальным уровнем траста, желательно не ниже 40.

Спам сайта

Проверка на спам демонстрирует уровень замусоренности платформы ссылками, ведущими на сторонние сайты. Чем меньше уровень заспамленности, тем лучше будут показатели. Проверить уровень спама можно на том же сервисе, где проверяется траст. Показатель спама не должен превышать 15-20 единиц, в зависимости от индивидуальных особенностей площадки.

Динамика роста трафика

Число ссылающихся страниц должно регулярно расти - это верный признак того, что сайт принесет максимальное количество клиентов.

Вовлеченность пользователей

Как уже было сказано выше, на сайте должна присутствовать высокая активность пользователей. Самые актуальные ветки обсуждений должны быть заполнены свежими комментариями, а сам сайт должен быть "живым". Кроме того, обращать внимание стоит на длину сообщений пользователей. Если комментарии объемные, значит, что пользователи действительно заинтересованы конкретной тематикой, а это приведет к тому, что они более активно будут переходить по предлагаемой им ссылке.

Как правильно распорядиться средствами на крауд маркетинг?

Чаще всего при работе с крауд-маркетингом вебмастеры обращают внимание на высокий показатель траста и низкую заспамленность ресурса, однако, зачастую эти два показателя не являются ключевыми. В зависимости от обстоятельств, куда более важную роль сыграет динамический рост ресурса и активность посетителей. Если два вышеуказанных параметра можно проверить с помощью всевозможных сервисов, то что делать, если нужно проверить вовлеченность и активность аудитории? Ответ прост: проверять эти параметры нужно вручную, проводя анализ интересующих страниц и веток обсуждений.

Интересный факт: некоторые площадки, имеющие высокий уровень заспамленности при отличном показателе активности и вовлеченности пользователей, имеют больше шансов привести максимальное количество потенциальных клиентов, чем площадки с низкой заспамленностью, но и низкой активностью.

Отличным вариантом будет сотрудничество с молодыми и быстро растущими платформами, которые только набирают аудиторию и выбиваются в ТОП выдачи поисковых систем. Таким образом можно привлечь клиентов не только на начальном этапе. Число пользователей будет расти, и, соответственно, новые посетители также будут видеть ссылку, ведущую на нужный сайт.

Статья о крауд маркетинге для SEO в 2018 году как часть стратегии продвижения сайта подготовлена при консультационной поддержке специалистов веб-студии по созданию и продвижению сайтов в Москве "Сайт-Протект".