Основные методы продвижения сайтов

Раскрутка сайтов – дело сложное и трудоемкое, часто занимающее много времени. Но все мы хотим, чтобы наш сайт был прибыльным как можно быстрее, и ждать по несколько месяцев просто не хочется. Как сделать, чтобы продвижение web сайта было быстрым, а результат незамедлительным, знает Студия Ап.

Что нужно знать для успешного продвижения web сайта?

Прежде всего скажем, что только комплексный подход к делу может принести свои плоды. Здесь важна каждая деталь, и если вы ничего не упустите, то победоносная вершина поисковиков будет вашей. Чтобы индексация вашего сайта Гуглом и Яндексом происходила как можно быстрее, необходимо тщательно проработать три основных момента:

  • оптимизация видео и фото;
  • создание качественного контента;
  • юзабилити, то есть практичность и удобство.

Продвижение сайта за счет оптимизации и юзабилити

Для повышения позиций сайта в поисковой выдаче необходимо работать над оптимизацией. Именно оптимизация позволяет создать качественный контент, структурировать сайт и сделать его популярным. Эта работа включает множество этапов, основные из которых:

  • внесение сайта в поисковые и самостоятельные каталоги;
  • ведение блогов и официальных страниц в социальных сетях;
  • создание ссылочного профиля.

Второй не менее важный момент в раскрутке – удобство сайта, то есть юзабилити. И это, пожалуй, один из основных моментов, недостаточное внимание к которому может свести на нет все предыдущие труды. Согласитесь, если посетителю неудобно работать на сайте, поиск информации сложный, а страницы «виснут», то проще будет уйти на другой сайт, на сайт конкурентов, конечно же. Поэтому насколько бы полезным и интересным не было наполнение вашего ресурса, пренебрегать техническими показателями категорически нельзя!

Значение контента в продвижении

Контентом называют любые данные, наполняющие сайт, то есть тексты, видео, фото, ссылки, документы и прочее. Если к построению контента подойти грамотно, то можно создать статьи, с помощью которых индексация будет происходить быстро и плодотворно.

Просто написать интересные статьи для целевой аудитории не достаточно, необходимо создать «работающий» контент. Что же это такое? Это текст, заголовки и подзаголовки сайта с введением ключей. Что это значит? На каждой странице вашего сайта должен быть запрос, по которому пользователи ищут именно ваш товар. Такие данные можно получить при помощи сервиса «Яндекс. Статистика».