Особенности контекстной рекламы
15 сентября 2016, 20:56
1121

С контекстной рекламой сталкивался почти каждый. Владельцы сайтов заказывают рекламные кампании, чтобы сразу не ожидая эффекта от СЕО. В объявления помещаются необходимые запросы, которые показываются на первом месте в выдаче. Следовательно, объявление будет обязательно показано заинтересованным интернет-пользователям, которые могут стать вашими клиентами.

Контекстная реклама покупается не только в поисковой выдаче, но и на сторонних ресурсах. Следовательно, качественный сайт принесет его владельцу хорошие деньги. Для web-мастеров подобный способ заработка можно назвать наиболее удобным. На сайте размещается код скрипта (выдается web-мастерам, которые прошли регистрацию). Не нужно самостоятельно выбирать рекламу для показа, система сделает это за вас. Скрипт анализирует содержимое страницы, где есть код. В итоге размещается объявление, релевантное тексту на странице. 

Выгода для рекламодателя

Подобная реклама позволяет привлечь потребителей на сайт, который рекламируется. Покупателям предложат объявления, которые их интересуют. Подобный способ продвижения сайтов, а также привлечения аудитории – это самый популярный вариант.

Выгода для web-мастера

Владельцы сайтов могут не искать рекламодателей, чтобы получать прибыль. Помимо этого, контекстная реклама проста и удобна. Владельцам ресурсов, опубликовавших объявления, платят за каждый клик. Тематика сайта и текст объявления должны совпадать, это повысит заинтересованность посетителей, поэтому они кликнут по ссылке. За это web-мастер получит деньги.

Какая реклама публикуется системой?

Зачастую она является текстовым объявлением, где есть ссылка на сайт и небольшое описание услуг, которые оказываются. Такой метод рекламы эффективнее в сравнении с баннерной. Порою текстовые, а также графические объявления могут чередоваться. Сами пользователи могут выбирать, какую рекламу они хотят увидеть.

Продвижение сайта контекстной рекламой

Часто такой вид рекламы используется для получения клиентов молодыми сайтами, так как эффект от поискового продвижения наступает лишь через определенный период времени. Контекст же при грамотной настройке позволяет получить стабильный поток посетителей, которые могут стать вашими потенциальными клиентами. За каждого посетителя рекламодатель оплачивает определенную сумму, которая будет зависеть от конкурентности запроса, региона.