Визитка – это небольшой интернет-ресурс коммерческого толка, основная задача которого заключается в донесении основной информации о бизнесе его владельца. Как правило, сайт визитка состоит не более чем из трех страниц, чего вполне достаточно для краткого изложения и логического структурирования всей наиболее важной для целевой аудитории информации.
На сегодняшний день данный тип интернет-площадок является наиболее оптимальным для небольших частных предпринимателей, а также различных практикующих специалистов, например, адвокатов, стоматологов, а также предоставляющих различные услуги консультационного характера людей. С одной стороны, визитки не требуют много времени и денежных средств на их поддержание, а с другой, предоставляют возможность заявить о себе в конкурентной интернет-среде, то есть повысить спрос на предлагаемые услуги или товары.
Особенности сайтов визиток
Подробнее о сайтах визитках: http://webseotop.ru/sozdanie-sajtov/sajt-vizitka.html
Несмотря на то, что визитки являются коммерческими web-сайтами, их основная особенность заключается в том, что они не выступают в роли прямого инструмента продаж в онлайн среде, то есть не содержат в своей структуре витрин и магазинов, а также инструментов покупки товаров онлайн. При этом профессионально разработанная и наполненная визитка может оказать самое непосредственное влияние на рост показателей бизнеса путем мотивирования посетителей обратиться к владельцу сайта за помощью.
Если же говорить о важнейших преимуществах сайта визитки перед иными типами коммерческих площадок, то среди них стоит выделить:
В силу всех этих особенностей в современных высококонкурентных условиях визитка – это обязательный атрибут любого бизнеса, позволяющий эффективно конкурировать в онлайн сфере, а также повышать популярность бизнеса среди потенциальных покупателей или клиентов. Отсутствие же визитки может оказать самое негативное влияние на развитие бизнеса, ведь большинство людей отыскивают необходимые им товары и услуги в Интернете.