Партнерские программы PPV (плата за показы)


30 декабря 2016, 19:28
636

Среди массы партнерских программ есть и такие, что готовы платить за показы графического контента рекламного содержания (баннеров или видео) – PPV-партнерки. Отыскать нормальные «Pay Per View» партнерские программы можно в одноименном разделе сайта affpro.club или просто по этой ссылке.

Баннеры


Рекламные объявления – это баннеры или видеоролики. Медиа-баннеры с оплатой за показы встречаются редко, так как не выгодны рекламодателям.

Показы баннеров способствуют узнаваемости бренда, росту имиджа и доверия, но расходуют бюджеты рекламодателя и не дают измеримого результата (не гарантируют продаж).

Пользователи интернета видят рекламный баннер, но не предпринимают никаких действий, и рекламодатель оплачивает безрезультатные показы. Совсем иначе дело складывается с видео-вставками PPV.

Видеореклама


Поскольку видео встраивается в блок видео-проигрывателя и транслируется перед основным контентом (фильмом, клипом, видеороликом сайта), пользователь не может не заметить рекламу. Видео-объявление отображается в начале, середине или конце видеоряда и может быть «закрываемым»/«не закрываемым».

В случае с не закрываемыми видео-вставками, пользователи вынуждены просматривать их целиком без возможности переключения. Закрывающиеся объявления менее раздражительны - их можно пропустить.

Для рекламодателя (в целях экономии бюджета) удобнее использовать закрывающиеся видео-вставки, что исключит количество случайных просмотров и снизит расходы на рекламу. Таким образом, рекламное видео от начала и до конца будут смотреть только заинтересованные пользователи.

Альтернативы PPV-рекламы


В целом, партнерских программ, готовых оплачивать показы, не так уж и много. Рекламодателям целесообразнее работать на результат, платить за реальные действия.

За показы платят копейки, и вебмастеру можно заработать только при огромном количестве просмотров объявлений (даже 1000 ежедневных показов - это очень мало). Для этого нужен раскрученный сайт (лучше – с видеоконтентом)со стабильным и большим трафиком. В противном случае доход от показов рекламы будет копеечным.

Партнерки PPV невыгодны рекламодателям, так как включают массу случайных просмотров и тратят рекламные деньги. Значительно выгоднее изменить тип партнерки на CPA и платить только за результат. Подробнее о CPA-партнерках читайте на страницах сайта affpro.club.