Подбор ключевых фраз для Яндекс и Google

Давно не секрет, что подбор ключевых фраз необходим не только для составления семантического ядра, но и при покупке статей для сайта. Я о том моменте, когда мы встречаем новые фразы и словосочетания... смотрим, и предполагаем: «Будет она полезной? Оценят ли ее поисковики должным образом?»

Когда мы подбираем ключевые слова, мы расположены фокусироваться на новых открытиях. Составляем краткий список ключевых фраз, которые важны по нашему предположению, делаем мозговой штурм, и вставляем фразы в вордстат или аналититку. Вскоре обнаруживаем, как часто наша выборка не дает желаемый результат. И что дальше? Выбрасываем наши труды из за того, что клиент хочет быть на первом месте именно по запросу «купить двери в Москве». Потому что он услышал, что запрос даст много трафика.

Может быть я утрирую. Подбор ключевых фраз не простой исследовательский труд, и часто мы сталкиваемся с длинным списком, который нужно упорядочить по приоритету. Опять, предполагаемому нами. Но ведь это только догадки, собственные ощущения. Может существует способ лучше, как это сделать?

Итак, рассмотрим несколько способов как это сделать.

Перед подбором фраз, узнайте больше о проекте, продукте или услуге.

Не будет лишним проникнуться темой и расспросить специалистов о сленге, синонимах, вариациях в названии, и т. д. Ведь единственное что мы хорошо знаем — это сфера в которой работаем. Простое общение с людьми, разбирающимися в продвигаемой сфере, даст значительный прирост идей!

Дальше, дело касается инструментов и навыка их использования.

Яндекс, Гугл и Рамблер

https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words

http://adstat.rambler.ru/wrds/

Давно не новость, что поисковые системы предоставляют возможность анализа поисковых фраз.

Многие из вас давно пользуются данными инструментами. Кто не знал, обязательно разбираемся в функционале и добавляем себе в закладки.

Онлайн сервисы по сбору статистики

spywords.ru

moz.com/products/pro/keyword-explorer

semrush.com

spyfu.com

marketsamurai.com

Отличные сервисы для анализа конкурентов, их семантического ядра.

Три последних, касаются более англоязычного сегмента.

На самом деле, онлайн сервисов намного больше, достаточно провести пять минут исследований в поисковике, и вы обнаружите много нового и полезного для себя.

Специальный софт

Говоря о программном инструменте, стоит сказать о key collector . Программа не бесплатная, но будет очень кстати, для тех кто подбирает фразы каждый день.

Если эта работа занимает всего несколько дней в месяце, тогда не стоит тратиться и углубляться в функционал программы. Онлайн сервисов будет вполне достаточно.

Готовые базы ключевых слов и синонимов

Самая известная — это база Пастухова. Ее можно купить за символическую сумму. Для начального толчка развития идеи, вполне достаточно.

Естественно используя базы мы не можем добиться актуальных результатов, частотность и сленг поисковых фраз всегда обновляется. Но, чтобы понять в каком направлении двигаться — использовать можно.

Бюджетный, точнее бесплатный вариант — это просто вводить фразу в поиске и смотреть на предлагаемые варианты из выпадающего списка поля ввода поисковика.

Необходимо вести мозговой штурм, зато бесплатные подсказки всегда под рукой :)

Итак, каковы ваши методы подбора фраз? Может что-то упустил. Поделитесь в комментариях.

Автор: Мороз Т.А., руководитель проекта wisear.ru