Поисковое продвижение сайта: эффективные методики


4 апреля 2018, 11:39
84

Методы поискового продвижения сайта

Задача вывести сайт в ТОП-10 поисковых систем сложная, но выполнимая. Для этого существуют несколько методов разной степени чистоты и эффективности. Спектр технологий, призванных помочь раскрутке ресурса, включает «белые», «серые» и «черные» стратегии, из которых заказчик волен выбирать путь по собственному усмотрению.

Основные методы «белого» продвижения сайта в Интернете существенно не меняются, несмотря на постоянные изменения алгоритмов поисковых систем. Это следующие принципы:

  • грамотно прописанные коды страниц, отвечающие всем требованиям поисковой системы с проработанными метатегами и структурой;
  • качественный контент, релевантный заданной тематике, который отвечает на вопрос пользователя, уникален как физически, так и по смыслу;
  • естественный и тематичный ссылочный профиль сайта.

То есть популярность проекта обеспечивают грамотная техническая оптимизация, полезные и интересные пользователям статьи, упоминания на других авторитетных ресурсах с близкой тематикой.

«Серое» SEO-продвижение позволяет быстрее получить результат, оперируя «полулегальными» методами, за которые в редких случаях сайт может попасть под фильтр поисковой системы. К ним относятся:

  • Повышение плотности ключевых слов – главное, не допускать спама, который алгоритмы довольно легко выявляют, наказывая ресурс проседанием в выдаче. Данная стратегия становится все менее актуальной и оказывает плохое влияние на читабельность текстов.
  • Покупка на специальных сервисах ссылок для искусственного увеличения ссылочного веса сайта. Этим методом следует пользоваться с осторожностью, чтобы ресурс не попал под фильтр за аномальное количество упоминаний.

Пытаясь вывести интернет-магазин или портал в ТОП-10 с помощью этих методов самостоятельно, можно легко навредить ему, если не учесть множество факторов, поэтому лучше заказать продвижение сайта у профессионалов, которые разбираются в эффективных инструментах и умеют соотносить их с поставленной целью.

«Черная» SEO-оптимизация дает самый быстрый и непродолжительный результат. Использование технологий такого продвижения не одобряется поисковыми системами и при выявлении наказывается помещением под фильтры. Стратегия использует следующие ключевые методы:

  • создание страниц с текстом, написанным исключительно поисковых систем;
  • ссылочный спам, при котором название ссылок не соответствует тематике страниц;
  • привлечение ресурсов-доноров для переиндексации трафика на сайт;
  • замена содержимого страницы на оптимизированный под поискового бота контент и другие.

Самый оптимальный вариант с учетом всего вышесказанного – это умелое использование подхода интеграционного SEO. Благодаря интеграции с маркетинговыми каналами и бизнесом, ориентации на нужды клиента можно добиться хороших результатов в продвижении.