Поисковое продвижение сайтов в интернет-агентстве «Риалвеб»: этапы и особенности
6 мая 2017, 22:07
595

Вывод сайта компании в лидеры выдачи поисковых систем по целевым запросам – это инвестиция для бизнеса. Она многократно окупается после достижения необходимого результата. На сайте seorealweb.ru подробно описано поисковое продвижение сайтов или SEO. Эту услугу предлагает интернет-агентство «Риалвеб», которое работает в Москве, Санкт-Петербурге и Риге.

Основная особенность SEO заключается в постоянном повышении его значимости для бизнеса. Ежедневно более 20 млн российских пользователей задают интересующие их вопросы поисковым системам. Значительная часть этой аудитории вводит коммерческие запросы, которые могут привести на сайт компании при условии его присутствия в лидерах выдачи.

 

Первый этап продвижения коммерческого сайта

Поисковое продвижение является комплексной услугой, для оказания которой необходимы аналитики, менеджеры, дизайнеры, копирайтеры, контент-менеджеры, программисты и ряд других специалистов. Первым этапом работы профильной компании всегда является глубокий анализ сайта, его качества и структуры, текущих позиций и конкурентов. На основе этой информации строится SEO-стратегия.

После обращения клиента в интернет-агентство «Риалвеб» его специалисты выполняют несколько видов работ:

  • определение конкурентов, их подробный анализ, разработка плана продвижения ресурса;
  • технический, поисковый аудит сайта, сбор полного семантического ядра, его кластеризация;
  • переработка структуры проекта с учетом актуальных сгруппированных запросов;
  • разработка технических заданий для устранения выявленных недостатков, написания текстов;
  • регистрация домена в специальных сервисах Yandex и Google, анализ полученных данных.

Последующие этапы работы SEO-специалистов

На втором этапе поискового продвижения SEO-специалисты «Риалвеб» устраняют все выявленные технические и поисковые недостатки сайта. На нем публикуется качественный и оптимизированный контент, который индексируется поисковыми системами. После этого осуществляется сбор текущих позиций ресурса по целевым запросам из семантического ядра для дальнейшего отслеживания их динамики.

Третий этап предполагает продолжение работы по наполнению коммерческого сайта. Специалисты улучшают ссылочный профиль, проводят работы по его точечной оптимизации. Вырабатываются рекомендации по дальнейшему продвижению, формируется KPI. После согласования с клиентом ставится долгосрочная цель по приобретению ресурсом статуса лидера своей отрасли.