После обучения на курсе Копирайтинг: как развиваться дальше?


1 февраля 2017, 23:29
246

В последние месяцы некоторые продвинутые веб-авторы начали именовать себя копирайтерами-маркетологами. И действительно – хороший специалист в сфере создания контента должен обладать разносторонними знаниями и навыками, не просто в написании грамотных, оптимизированных статей, но и уметь планировать и реализовывать комплексные стратегии по продвижению в продуктов в интернете.

Обучение копирайтингу должно включать следующие дисциплины.

 

Казалось бы, рациональнее сосредоточиться на одной специализации и достичь в своей сфере максимального профессионализма. Однако реалии современного маркетинга в сети таковы, что приходится параллельно работать с различными каналами привлечения клиентов.

Психология продаж и уровни готовности клиентов

В поисковых системах производится первоначальная работа с самой холодной частью целевой аудитории – людьми, которые еще не до конца осознают, что им требуется для решения жизненных задач.

На сайтах и блогах, где пользователи получают общую информацию о продуктах, потенциальные клиенты убеждаются подписываться на электронные письма и профили бизнеса в социальных медиа.

Это уже второй уровень воронки продаж – клиент уже понял, что ему нужно и теперь он находится в стадии выбора самого лучшего коммерческого предложения. Иначе говоря – какому продавцу можно больше доверять и в какой торговой точке самые привлекаемые соотношения цен и качества.

Что в интернете может лучше способствовать налаживанию доверительных отношений, чем длительный обмен личными посланиями? На этом этапе воронки продаж E-mail-маркетолог старается обращаться с потенциальными клиентами на глубоком персональном уровне, чем и повышается уровень лояльности.

Практика показывает, что грамотно организованная кампания при помощи электронных рассылок помогает в кратчайшие сроки генерировать больше количество продаж, чем другие методы. Даже больше, чем при помощи платных рекламных каналов.

Самое ценное, что постоянные подписчики становятся преданными клиентами и совершают покупки у одного бренда практически на протяжении всей жизни.

Суть в том, что более эффективно, когда с целевой аудиторией работают постоянно одни маркетологи, ведь именно при длительном взаимодействии формируется глубокое знание друг друга.