Преимущества SEO-оптимизации перед контекстной рекламой
4 июля 2018, 21:04
149

При раскрутке онлайн-проекта перед создателем возникает вопрос – во что инвестировать средства: в поисковую оптимизацию либо в контекстную рекламу. Опытные оптимизаторы будут рекомендовать использование обоих инструментов. Но при ограниченном бюджете придется совершать выбор, обеспечивающий рациональное вложение денег. В такой ситуации SEO-оптимизация обладает веткой первенства.

Особенности современной SEO-оптимизации

Современная поисковая оптимизация имеет много очевидных преимуществ. Инвестирование средств в SEO требует относительно небольших объемов. Исключение составляет продвижение ресурсов из высококонкурентных областей. Ключевые плюсы данного решения:

  • Качество трафика – безусловное преимущество СЕО-оптимизации, достигаемое благодаря высокой точности поисковых запросов. Это гарантирует целевое привлечение пользователей и минимальное количество переходов представителей из нецелевой аудитории. При грамотном сборе семантического ядра, предполагающем использование нескольких тысяч ключевых запросов, SEO обеспечивает широкий охват покупателей или пользователей услуг.
  • Комплексное продвижение сайтов по ключам гарантирует высокий уровень доверия, чего нельзя сказать о контекстной рекламе. Опыт показывает, что потенциальные клиенты в 70 % случаев доверяют результатам из ограниченной выдачи. Наиболее популярными является ТОП-10 позиций поисковой системы.
  • Продолжительность сохранения эффективности – еще одно преимущество SEO, позволяющее сократить денежные расходы. После вхождения в топ-10 посетители генерируются автоматически и практически бесплатно. Для этого достаточно периодически отслеживать позиции, проводить оптимизацию контента, обновлять данные, учитывая изменения запросов пользователей.

Контекстная реклама: проблемы и недостатки

В отличие от поискового продвижения этот инструмент дает быстрое попадание в топ. Но он имеет высокий показатель отказов и практически мгновенную остановку трафика после исчерпания денежных средств. Стоимость контекстной рекламы в три раза выше чем расходы на СЕО-продвижение. Есть у нее и другие проблемы. К числу таковых можно отнести сложность выполнения качественных настроек. Часто оптимизаторам, особенно новичкам, приходится потратить большие суммы на рекламу, прежде чем она начнет приносить реальный доход.

Если при раскрутке сайта нужно делать выбор в пользу одного инструмента, то SEO-оптимизация будет более выгодной и эффективной.