Продвижение интернет-магазина помогает увеличить конверсию

Для продвижения сайтов, предлагающих товары и услуги, SEO-специалисты оптимизируют не только программный код с разметкой, но и больше внимание уделяют дизайну, который прямым образом влияет на конверсию. Но первые шаги связаны с полным закрытием корзины, формы регистрации, бэк-офиса магазина и всех служебных страниц от индексации. Для этого к тегам добавляют еще один параметр rel=''nofollow''. Также опытные специалисты советуют воздержаться от наполнения страниц ссылками: если их присутствует около 100-200 штук, то поисковые алгоритмы не заметят сайт, посчитав его за спам. В HTML-разметке обязательно используйте теги H2 и H3. Они по-прежнему добавляют значительный вес вашему ресурсу. Все картинки с товарами продублируйте параметром ALT с вхождением ключевых слов.

Главная задача для интернет-магазина — получить как можно больше внешних ссылок, и чтобы они были максимально естественными. Для этого зарегистрируйте сайт в поисковых системах "Яндекс" и Google, а также в соответствующих каталогах. Если получится, то разместите материал в Wikipedia, тогда ссылка от нее придаст хороший вес вашему ресурсу. Чтобы достичь эффективной конверсии, приведите в порядок визуальный стиль. Блок или кнопка с "призывом к действию" должна располагаться на каждой странице и быть на самом видном месте. Элементы дизайна, которые только мешают нормальной навигации пользователя по сайту, надо убрать или переделать. Добейтесь того, чтобы картинки с товарами были оформлены в едином стиле и сняты в высоком разрешении. Страницы-заглушки с номером ошибки 404 не должны превращаться в тупик. Сделайте для них путеводитель по сайту, который перенаправит пользователя в другие разделы.

Привлечение трафика следует диверсифицировать, а не зацикливаться на одном способе. Активно пользуйтесь контекстной рекламой, которая является стабильным источником посетителей из поисковых систем. Составьте объявление для "Яндекс.Директ", упомянув "призыв к действию", самый популярный товар, скидку и цену. Отдельный инструмент для продвижения — лендинг. Он прекрасно подходит для размещения в интернете и отдельно от магазина. Используйте в нем текст реальных отзывов, ротируйте визуальные элементы: флеш-ролики и картинки, а затем смотрите, насколько изменилась конверсия. Сделайте больше заголовков и встройте заметные и яркие кнопки.