Продвижение сайтов частным специалистом – выбор мастера

Продвижение сайта частным специалистом практически ничем не отличается от той же услуги, предлагаемой крупными компаниями, работающими в данной сфере. При этом первый вариант дает заказчику большое количество преимуществ, в том числе и индивидуальный подход к каждому проекту, отсутствие каких-либо посредников между мастером и владельцем сайта, а также прозрачную схему сотрудничества. Другое дело, что при поиске можно наткнуться на недобросовестного мастера, который станет приписывать себе какие-либо несуществующие работы, так что здесь необходимо быть особо осторожным. Как же выбрать действительно квалифицированного частного специалиста, который сможет достичь требуемых результатов в оговоренные сроки?

Выбор вебмастера

Сегодняшний рынок услуг предоставляет достаточно много оптимизаторов, каждый из которых называет себя настоящим профессионалом. В этом плане выбирать наугад никогда нельзя – это чревато растратой бюджета без каких-либо весомых результатов. Существуют определенные критерии, по которым стоит определять вид мастера, в том числе:

  • наличие достоверного портфолио – мастер должен предоставить отзывы о своей работе, показать проекты, над которыми он работал, а также указать результаты поисковой выдачи;
  • предоставление необходимых гарантий, в том числе перед началом работы вы должны обсудить стоимость услуг, а также срок, за который они будут выполнены и гарантии результата. Избегайте специалистов, которые гарантируют продвинуть ваш ресурс в топ за месяц со стопроцентной гарантией.

Помимо этого стоит обратить внимание на составление договора, он должен быть полностью вам понятен и оговаривать все вышеперечисленные условия сотрудничества.

Цены на продвижение у частного специалиста

Одним из ключевых преимуществ частного мастера по продвижению перед крупными компаниями является вполне лояльная стоимость услуг. Однако и здесь фиксированной ставки нет – у разных мастеров цены могут разительно отличаться. Также на цену в значительной степени влияют некоторые критерии самого сайта, а также особенности производимой раскрутки, в частности большое значение при определении цены на услугу имеет количество ключевых запросов, перечень поисковых систем, возраст сайта и многое другое. Ну и, конечно же, географические факторы также никто не отменял, большие города чаще всего славятся более дорогими услугами, нежели регионы.