Продвижение Web-сайтов


30 мая 2017, 15:16
416

Создание сайта компании или магазина – это только половина дела на пути к развитию бизнеса в интернете. Чтобы ожидания оправдали себя и ресурс стал действительно эффективным инструментом ведения дел, следует его раскрутить. Продвижение web-сайтов заключается в применении ряда мер, способных увеличить его популярность как среди посетителей, так и среди поисковых роботов. По принципу осуществления это является комплексным мероприятием, поэтому нет первостепенных задач и приёмов, которые можно пропустить.

Основные составляющие процесса раскрутки

Комплексное продвижение – довольно обширное мероприятие, которое трактуется различными понятиями. Это и продвижение сайта в поисковиках, где ориентиром является большее число запросов (по семантическому ядру), и использование рекламных ходов, и процессы оптимизации. По сути, все утверждения верны. В целом при продвижении учитываются 5 основных факторов:

  1. Поведенческий.
  2. Социальный.
  3. Наличие обратных ссылок.
  4. Грамотный контент.
  5. Качественная внутренняя оптимизация.

Формула комплексной раскрутки выглядит как сумма всех приёмов, среди которых работа с ресурсом, маркетинговые и рекламные ходы, SEO. Первая составляющая подразумевает все мероприятия, чтобы ресурс стал действенным инструментом для развития бизнеса и продаж. Реклама и маркетинг – это подробное изучение предложения (услуг или продукции), написание текста для контекстной рекламы и страниц сайта. Под понятием SEO подразумеваются различные техпроцедуры, нацеленные на привлечение посетителей и поискового трафика.

С чего начать раскрутку?

Продвижение следует начинать с разработки семантического ядра и подбора ключевых запросов. По ним пользователи интернета будут находить ресурс в позициях рейтинга поисковых систем при выдаче списка web-сайтов по какому-либо запросу. Важно, чтобы контент на страницах, подвергающихся оптимизации, был уникальным, полезным и информативным. Чем полнее раскрыта тема и точнее она соответствует запросу (является релевантной), тем выше позиция в ТОПе показанных результатов. Тексты должны побуждать посетителя остаться на сайте, купить товар или заказать услугу.

Дальше можно уделить внимание внутренним факторам, что относятся непосредственно к самому ресурсу и на которые можно повлиять. К таким причисляется структура и перелинковка. В первом случае web-сайт должен быть удобным, понятным, простым в управлении (иметь проработанную навигацию, отзываться на все команды, расширенный работающий функционал). Перелинковка – это прописывание внутренних активных ссылок, что позволяют переходить по страницам ресурса.

Напоследок остаётся осуществить внешнюю оптимизацию, то есть зарегистрировать сайт в поисковиках, использовать контекстную рекламу, разместить ссылки на него на других ресурсах. В последнем случае нужно выбрать самые авторитетные. Пусть это и дороже, но по принципу действия намного эффективнее.