Продвижение и SEO-оптимизация Landing Page

Лендинг пейдж – посадочная страница, выполненная в формате одностраничного сайта. Ее основная задача – привлечение потенциальных клиентов или покупателей. Чтобы достичь поставленных целей, посадочной страннице необходимо грамотное продвижение. Но на этом этапе могут возникнуть определенные проблемы. Поисковые системы, как правило, отрицательно реагируют на одностраничные сайты. Количество информации, размещаемой на них, строго ограничивается. Сегодня SEO-продвижение в Москве предлагают специалисты. Поэтому при отсутствии опыта стоит доверить эту работу профессионалам.

Особенности продвижения лендинга

Первый шаг на пути к продвижению – SEO оптимизация лендинга, позволяющая получить полезный, информативный, доступный и простой одностраничный ресурс. Для достижения успешного функционирования продающего сайта нужно внимательно отнестись к следующим моментам:

  • объем информации и плотность ключей;
  • полная уникальность контента – текста, картинок, снимков;
  • грамотное, эстетичное и эргономичное оформление;
  • отличное ранжирование в поисковиках.

Как правило, цена SEO продвижения Landing Page является невысокой. Но при скудном бюджете и наличии базовых навыков в этом деле можно заняться решением данного вопроса самостоятельно. Для этого придется внимательно проанализировать несколько аналогичных сайтов, доказавших свое качество и эффективность. Чтобы не нагружать сервер, можно использовать шаблон в HTML. Он существенно выигрывает перед ресурсами WordPress при работе с одностраничными сервисами.

Заказывая услуги профессионалов, необходимо помнить, что результатом их работы является оперативное продвижение, но цена SEO- оптимизации сайта при этом должна отходить на второй план. Эксперты утверждают, что качественный Landing Page содержит в себе:

  • функцию онлайн-консультаций;
  • контактные данные – телефоны, электронные и реальные адреса (при наличии последних);
  • предложения для дополнительной экономии – акции, скидки;
  • удобные условия доставки и оплаты товаров/услуг.

Контекстная реклама для Landing Page

Для владельцев качественного Landing Page стоит непременно заказать контекстную рекламу Яндекс, что имеет объяснение. Этот инструмент продвижения довольно дорог, но высокая конверсия одностраничного ресурса вынуждает идти на его использование. Работа с огромным семантическим ядром, включающим в себя от 50 до 5 тысяч слов, гарантирует стабильный рост прибыли. Если бюджет ограничен, можно обойтись недорогими конверсионными запросами.