Раскрутка с помощью социальных сетей: как добиться известности

Выход в интернет сейчас необходим любой компании. С грамотным подходом собрать многотысячную аудиторию можно меньше, чем за год. И один из главных ключей – социальные сети. 88 процентов пользователей всего мира имеют там аккаунты, а Россия находится на первом месте в Европе по этому показателю. И люди давно приходят туда не только поговорить, их интересует информация. Если вы решили использовать социальные сети для раскрутки, мы расскажем вам о главных способах это сделать.

Качественный контент

Любой специалист по SMM скажет вам, что без интересной информации эффект от инструментов продвижения будет лишь временным. Если на ваших страницах скучно – даже не рассчитывайте на рост популярности. У правильного контента есть особенности.

  • Он уникален и актуален. Не надо копировать статьи с других сайтов, это не приведет к популярности.
  • Публикации регулярны. По несколько публикаций в неделю – зависит от особенностей бизнеса и аудитории.
  • Контент должен быть вирусным – вызывающим эмоции у людей.

Продвижение с помощью специалистов

Используйте сервисы, предлагающие платные услуги по продвижению. Пример такого – рекламное агентство Пиконсалт. Тут смогут грамотно представить ваш бизнес в интернет-сообществах. Такой метод продвижения товаров и услуг позволит привлечь максимум внимания пользователей к вашему проекту в кратчайший срок.

Реклама в сообществах

Посты в известных сообществах – отличный метод наращивания трафика. Это стоит денег – чем больше подписчиков на той странице, где вы намерены разместить сообщение о своей деятельности, тем больше придется заплатить. Здесь можно попытаться договориться с владельцем сообщества напрямую, но проще за дополнительный вклад переложить эту миссию на плечи специалистов.

Корректная таргетированная реклама

Таргетинг – метод продвижения, рассчитанный на определенную часть аудитории. Во внимание принимаются конкретные особенности, которые объединяют людей. Популярен географический способ – когда рекламу показывают жителям определенного региона. Социальный – в этом случае учитываются пол, возраст, прочие критерии. И широкое распространение имеет контекстный метод – когда рекламу показывают с учетом интересов пользователей.

Все зависит от того, в каких группах состоит человек. Таргетинг – сложный инструмент, который требует анализа целевой аудитории. Потому рекомендуем обращаться к мастерам – эффект наступит быстрее.