Выход в интернет сейчас необходим любой компании. С грамотным подходом собрать многотысячную аудиторию можно меньше, чем за год. И один из главных ключей – социальные сети. 88 процентов пользователей всего мира имеют там аккаунты, а Россия находится на первом месте в Европе по этому показателю. И люди давно приходят туда не только поговорить, их интересует информация. Если вы решили использовать социальные сети для раскрутки, мы расскажем вам о главных способах это сделать.
Любой специалист по SMM скажет вам, что без интересной информации эффект от инструментов продвижения будет лишь временным. Если на ваших страницах скучно – даже не рассчитывайте на рост популярности. У правильного контента есть особенности.
Используйте сервисы, предлагающие платные услуги по продвижению. Пример такого – рекламное агентство Пиконсалт. Тут смогут грамотно представить ваш бизнес в интернет-сообществах. Такой метод продвижения товаров и услуг позволит привлечь максимум внимания пользователей к вашему проекту в кратчайший срок.
Посты в известных сообществах – отличный метод наращивания трафика. Это стоит денег – чем больше подписчиков на той странице, где вы намерены разместить сообщение о своей деятельности, тем больше придется заплатить. Здесь можно попытаться договориться с владельцем сообщества напрямую, но проще за дополнительный вклад переложить эту миссию на плечи специалистов.
Таргетинг – метод продвижения, рассчитанный на определенную часть аудитории. Во внимание принимаются конкретные особенности, которые объединяют людей. Популярен географический способ – когда рекламу показывают жителям определенного региона. Социальный – в этом случае учитываются пол, возраст, прочие критерии. И широкое распространение имеет контекстный метод – когда рекламу показывают с учетом интересов пользователей.
Все зависит от того, в каких группах состоит человек. Таргетинг – сложный инструмент, который требует анализа целевой аудитории. Потому рекомендуем обращаться к мастерам – эффект наступит быстрее.