Проведение вебинаров, как новый способ продвижения в Интернете
16 февраля 2017, 14:31
872

Заметили растущую популярность онлайн семинаров? Раньше, вебинары проводили исключительно с целью онлайн обучения и регистрация на такое мероприятия была платной.  

Но со временем, большинство онлайн мероприятий стали бесплатными. В чем смысл бесплатных вебинаров, кому их выгодно проводить? Дело в том, что онлайн семинары и конференции можно использовать как непрямой способ продаж товаров и услуг интернет аудитории. 

Во-первых, с помощью приглашения на бесплатное мероприятие можно собрать базу данных Email адресов, для этого необходимо сделать обязательную регистрацию для участников. Дальше эту базу данных можно использовать для рассылки своих предложений.

Во-вторых, на самом вебинаре, вы можете прорекламировать свой продукт. Преимущество онлайн встречи в том, что у вас есть живое общение с аудиторией. Вы можете продемонстрировать работу предлагаемого продукта, рассказать о преимуществах и пользе, ответить на вопросы слушателей.

Конечно не стоит выстраивать весь вебинар на продвижении вашего продукта. Все-таки первоначально вы должны заинтересовать аудиторию какой-то интересной темой своего выступления. Это должно быть то, в чем вы хорошо разбираетесь, и так или иначе связано с вашим предложением, чтобы в процессе доклада, вы могли ссылаться на свой продукт и его преимущества.

Пару самых распространенных примеров из интернета. Часто интернет маркетологи проводят вебинары и мастер классы, где делятся своим опытом, стратегиями и рассказывают об инструментах, которые используют в свое работе. Продвигаемым товаром могут быть как услуги самого маркетолога (он рекламирует себя как специалиста) или какого-нибудь инструмента (от продаж которого получает прибыль). Или еще один вариант: вебинар по здоровому питанию, на котором слушатели могут узнать принципы пп, а вконец те, кто заинтересуется, могут купить индивидуально разработанную программу.

Самое главное, что по окончанию каждый получает, то за чем пришел. Слушатели - новые знания и навыки, докладчик — уже подогретую аудиторию. Далее грамотные маркетинговые шаги помогут достичь конверсий и получить прибыль, предлагая свой продукт после вебинара.

Для того, чтобы провести мероприятие онлайн, вам понадобится специальный софт — комната для вебинаров. Работать с платформой очень просто, а широкий функционал поможет сделать ваш вебинар максимально интересным. Вы можете проводить онлайн трансляцию с помощью веб камеры, демонстрировать презентацию, видео, экран рабочего тола, общаться со слушателями в чате и многое другое.

Узнать больше и протестировать вебинарную комнату бесплатно можно здесь.