Юзабилити интернет магазина как фактор продаж


12 марта 2018, 15:50
194

Удобство использования сайта имеет определяющее значение при совершении продаж. Даже при наличии товара проблемы с навигацией или оплатой сделают интернет-магазин бесполезным для пользователя. Комфорт посетителей зависит от правильности установленных модулей, дизайна шаблона, удобства меню. Пренебрежение такими показателями приводит к тому, что посетитель покидает сайт. Избежать подобных последствий достаточно просто, если заказать аудит юзабилити.

Настройка интерфейса сайта

Изучение всех показателей, влияющих на оценку интернет-магазина, позволит уменьшить отток посетителей. Наличие непонятных форм, сложности с регистрацией или выбором товара быстро озадачат клиента, который покинет сайт, так и не сделав покупки. Чтобы избежать потери клиентов необходимо заказать аудит интернет магазина, что поможет найти и исправить ошибки на сайте. Простота интерфейса является определяющей для посетителя и следует помочь ему найти и купить нужный товар.

Выполнение аудита может быть, как глобальным, так и касаться только юзабилити или технической части. Проведение такой аналитики необходимо каждому сайту и обеспечит следующие преимущества:

  • Рост показателей сайта при составлении результатов ранжирования.

  • Увеличение качества юзабилити, простоты заполнения форм и навигации.

  • Отсутствие внутренних ошибок, неправильных переходов и дублей страниц.

  • Повышение функциональности ресурса и стабильности его работы.

  • Увеличение скорости загрузки сайта и обработки запросов.

Построение доверительных отношений с посетителями стало новым трендом для большинства интернет-магазинов. Такой подход невозможен без качественного юзабилити и гарантированно приведёт к росту конверсии сайта.

Удобство пользования сайтом как инструмент продаж

Для интернет-магазинов и сайтов коммерческой направленности юзабилити имеет огромное значение. Посетитель проводит оценку ресурса в первую минуту посещения и наличие ошибок приведёт к переходу клиента на другой ресурс. Для недопущения таких потерь следует заказать юзабилити аудит сайта и исправить все обнаруженные ошибки.

Создание ресурса, который будет комфортным для пользователя станет началом успеха. В борьбе за клиента учитывается поведенческий фактор, мотивационная составляющая и удобство интерфейса. Улучшение таких показателей будет выражаться в увеличении потока заказов и дальнейшем развитии бизнеса.