Разработка стратегии продвижения бренда: советы и возможные ошибки
9 июля 2018, 17:50
95

Всем, кто так или иначе связан с бизнесом, доподлинно известно, что разработка стратегии продвижения бренда – одна из важнейших задач, от которой реально зависит будущее компании. Поэтому сегодня предлагаем попунктно разобрать все самые нужные моменты, с которыми ты так или иначе столкнешься при разработке стратегии. А на второе – распишем ошибки, которые могут встретиться на пути.

 

Продуктивного чтения!

Что нужно знать о стратегии интернет маркетинга

1. Оценка целевой – наше всё

Перед тем, как приступить к большим продажам, нужно очень внимательно изучить главное звено большого бизнеса – клиента. Узнай интересы и скрытые желания целевой аудитории, их боли и страхи, хобби и локации. Только после этого можно будет приступить к следующим шагам.

2. Анализ рынка

Наверняка, ты не первый предприниматель на планете, и это, кстати, очень здорово. Есть у кого перенять опыт. И не просто скопировать, а изучить все работающие и неработающие фишки, а уже потом выстроить на их фоне собственную модель.

3. Позиционирование бренда

Когда первые два пункта окончены, можно приступить и непосредственно к «строительству». Первая задача – определить, каким образом (вернее даже – в какой манере) бренд будет демонстрировать свои преимущества потенциальным покупателям, как преподносить ему информацию.

Маркетинговая стратегия компании: возможные ошибки

1. Нечеткость поставленных целей.

Чтобы добиваться высоких целей, нужно научиться их грамотно формулировать. Никаких «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный». Цель должна быть конкретной, например, «Увеличить продажи рубашек в клетку на 40%. Дедлайн – 20 августа». Тогда и о ее решении/провале можно будет говорить однозначно, а не «делали-делали, а результата – ноль».

2. Слабая теоретическая база.

Часто, пытаясь выделиться, бизнес может пренебрегать элементарной «школьной программой» маркетинга, полагаясь исключительно на креативное мышление или мотивоционные таланты лидера. База нужна, и серьезная.

3. Неправильное изучение конкурентов.

Бывает, стратегов бросает в крайности. Первая – скопировать все до последней крохи у более успешных конкурентов и… прогореть. Потому что те «более успешные» уже заняли нишу. Вторая крайность – вообще не обращать внимание на конкурентов и наступить на все возможные грабли, которые, если честно, можно было бы и обойти.

Как видишь, моментов хватает. А если тебе интересно узнать о каких-то из них детальнее, пиши свои вопросы в комментариях.

Удачи!