Рекомендации от интернет-агентства «SeoTemple» – как сократить бюджет рекламной кампании.
10 мая 2017, 20:42
1005

Как сократить бюджет рекламной кампании – Рекомендации от интернет-агентства «SeoTemple»

Задаваясь вопросом уменьшения расходов на рекламу, следует прежде всего определиться, так ли важно сокращать бюджет рекламной кампании. Правильнее будет вложить достаточный бюджет в рекламу своего проекта, чтобы потом получить отличный результат.

Агентство SeoTemple планируя средства на маркетинговые услуги, большинство компаний не учитывают важный момент: вкладывая бюджет в рекламную кампанию, обязательно нужно контролировать конечный итог. Если, проанализировав результаты, Вы поняли, что один из каналов коммуникации положительного результата не приносит, то от него следует отказаться – именно с этого стоит начать сокращение рекламного бюджета.

Небольшой бюджет, выделенный на рекламную кампанию, объясняется рядом причин:

  • Изначально выделяется небольшая сумма на маркетинг.
  • Бизнес с малым доходом.
  • Узкая специализация компании (продвижение не подразумевает значительных затрат, небольшая конкуренция).
  • Боязнь вложить деньги впустую.

Небольшой рекламный бюджет вовсе не значит плохой результат. Специалисты компании «SeoTemple» смогут грамотно спланировать Вашу рекламную кампанию при любом бюджете.

Способы уменьшения бюджета на рекламу от SeoTemple

Если перед Вами стоит задача – сократить бюджет рекламной кампании, то необходимо обратить внимание на следующие способы его уменьшения или сразу обратиться в компанию SeoTemple:

Способ 1 – SEO спешки не любит

Спешка, возможно, и эффективна, но не в SEO-продвижении сайта. Если установлены сжатые сроки, то увеличится бюджет. В будущем это не принесет эффективного результата, завершение рекламной кампании принесет массовую закупку ссылок, что негативно повлияет на ваш ресурс. Ориентиром должно быть планомерное развитие проекта, которое позже начнет приносить свои плоды.

Способ 2 – эффективные поисковые запросы

Главный ориентир здесь – запросы в поисковике, которые наиболее приближены к деятельности Вашей организации. По узким запросам конкуренция будет ниже, чем по общим. Для сравнения: «визитница мужская» и «визитница в подарок». Продвигаясь по запросам в первом случае, Вы окажетесь среди конкурентов – продавцов визитниц, как и покупатели, которые окажутся целевыми. Во втором – придется соперничать с продавцами подарков, сувениров.

Способ 3 – целевые посетители – это главное

Целевая аудитория – это конкретные покупатели, которые реально будут покупать предлагаемые услуги и товары. Определяющую роль здесь сыграет уровень трафика (совокупность заинтересованных посетителей, которые пришли по целевым запросам поисковика). Оптимизатор сможет сосредоточиться на непосредственной раскрутке сайта по всем тематическим ключевым запросам.

Способ 4 - геотаргетинг

Раскрутка сайта по ключевым запросам, которые завязаны на конкретный регион, обеспечит наличие целевой аудитории, значительно облегчив при этом задачи по раскрутке сайта и, значительно уменьшив бюджет рекламной кампании.

Digital-агентство «SeoTemple» работает в сфере не первый год. Наши рекомендации помогут оптимизировать рекламу Вашего бизнеса, благодаря чему увеличить спрос и привлечь огромное количество покупателей даже при небольших затратах. Сократив бюджет рекламной кампании указанными способами, Вы сможете получить свой целевой трафик с высоким уровнем конверсии.

Более подробная информация на сайте агентства SeoTemple.