Отправка СМС через Интернет - важный элемент успеха каждой маркетинговой стратегии, эффективность которого подтверждается не только высокими показателями конверсии, но и количеством продаж.
Между тем в последнее время увеличилась актуальность мессенджеров в качестве продвижения бизнес-кампаний в сети. Многие фирмы все чаще из ряда инструментов для рекламы выбирают iMessage, WhatsApp или Viber-рассылки, считая их более эффективными, нежели традиционные СМС. Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся в этом вопросе подробнее.
Чтобы как-то бороться с надоедающей кучей СМС рекламного характера, в 2014 году государственные мужи приняли закон “О связи”, который должен регулировать процесс отправки сообщений только после согласия клиента.
В результате многие компании оказались за бортом. И в поисках альтернативы им приглянулись различные мобильные приложения, с помощью которых можно было не только обойти закон, но и привлечь новых клиентов.
Использование мессенджеров в маркетинге - явление новое, поэтому их эффективность пока еще не изучена. Вместе с тем некоторые фирмы, следуя поговорке: “Кто не рискует, тот не пьет шампанского”, активно осваивают эту нишу и расширяют свою целевую аудиторию.
К примеру, WhatsApp-рассылки используют для рекламы молодежных товаров или услуг, так как айфонами и смартфонами зачастую пользуются люди в возрасте от 16 до 35 лет. В результате - высокий процент отдачи.
С другой стороны, увиливание от закона накладывает негативный отпечаток на репутацию самих приложений, подавая их не в выгодном свете. К тому же, от рассылок не особо в восторге и сами мессенджеры, так как экономичной выгоды им никакой.
Самым вкусным плюсом мессенджеров считается дешевизна. На их фоне СМС-рассылки выглядят действительно дороже. И этим активно пользуются “пиарщики”, задавая риторические вопросы и призывы: Зачем платить больше? Вкладывайте деньги разумно! И тому подобное. Зерно истины здесь присутствует, конечно, но следует помнить законы Вселенной: бесплатный сыр только в мышеловке, а скупой платит дважды.
Мессенджеры
Сервисы СМС-рассылок
Безусловно, мессенджеры - удобный инструмент коммуникации, который прекрасно подходит для личного и делового общения, но в качестве отправителя сообщений лучше выбрать надежный сервис. Например, провайдер СМС рассылок ePochta SMS. Он уже давно завоевал популярность среди клиентов, благодаря оптимальным ценам и прозрачности процессов отправки.