Создание сайтов для локального бизнеса


12 мая 2017, 15:10
268

Если вы владелец или директор компании, работающей на региональном рынке, предоставляющей услуги и продающей товары местному населению – пришло время заказывать создание сайта, чтобы привлекать клиентов через интернет.

Почему именно сейчас это актуально?

Для завоевания локального интернет-рынка сложились самые благоприятнейшие условия.

Мобильные устройства и интернет стали общедоступными. В последнее время самым модным трендом стал так называемый онлайн-шоппинг.

  • Все больше людей осознают выгоды и удобства предварительного поиска товаров и сервисов при помощи смартфона или планшета.

Подробно изучив все коммерческие предложения в шаговой доступности, покупатель, не теряя времени на блуждания по городу, прямиком направляется в торговую точку, где все необходимое можно приобрести на самых выгодных условиях.

И это еще не все, как говорят в рекламе. Ведущие поисковые системы Яндекс и Google создали и уже запустили в работу специальные сервисы, обеспечивающие преимущественное продвижение именно предприятиям малого и среднего бизнеса, работающим на местную целевую аудиторию.

Особенности создания сайтов для локального бизнеса

Специфика проектирования и разработки такого рода проектов обусловлена привычками поведения потенциальных клиентов.

  • Покупатели используют для поиска продуктов на местном рынке мобильные устройства. Поэтому сайт должен быть очень хорошо адаптирован для смартфонов и планшетов. Должна быть обеспечена полная кроссплатформенность.
  • На мобильном устройстве удобнее задавать поисковые запросы не при помощи клавиатурного набора, а используя голосовые помощники. Человек просто говорит своему смартфону, что нужно и чего хочется. Поэтому ключевые слова для продвижения сайта нужно формировать в стиле обыденной, естественной речи.

Третий важный момент, который обязательно необходимо учитывать в процессе разработки сайтов такого рода – относительно медленный мобильный интернет. Чрезвычайно важно использовать все возможности сделать сайт более легким и быстрым.

  • Каждая дополнительная секунда ожидания загрузки сайта в браузер снижает коэффициент конверсии на 7%.

Для ускорения мобильного сайта целесообразно применять технологию AMP, разработанную корпорацией Google специально для создания быстрых сайтов.

Раскрутка сайта по локальному мобильному поиску

Используйте бесплатный сервис Google Мой Бизнес. После регистрация в системе и заполнения всех форм с данными о компании, ее адресе, представления контактных данных, сайт местной компании начинает участвовать в отдельном поиске по товарам и сервисам в шаговой доступности.

Поисковый компьютер определяет местонахождение пользовательского устройства по IP-адресу и на первых позициях в результатах поиска оказываются ближе всего расположенные к клиенту магазины и сервисные центры.

Высокая популярность социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники – еще одна отличная возможность выйти прямо на свою целевую аудиторию местного масштаба. Создавая бизнес-профили на этих медиа-платформах можно развивать тесные взаимоотношения с клиентурой и работать над повышением лояльности клиентов к бренду.