Если вы владелец или директор компании, работающей на региональном рынке, предоставляющей услуги и продающей товары местному населению – пришло время заказывать создание сайта, чтобы привлекать клиентов через интернет.
Для завоевания локального интернет-рынка сложились самые благоприятнейшие условия.
Мобильные устройства и интернет стали общедоступными. В последнее время самым модным трендом стал так называемый онлайн-шоппинг.
Подробно изучив все коммерческие предложения в шаговой доступности, покупатель, не теряя времени на блуждания по городу, прямиком направляется в торговую точку, где все необходимое можно приобрести на самых выгодных условиях.
И это еще не все, как говорят в рекламе. Ведущие поисковые системы Яндекс и Google создали и уже запустили в работу специальные сервисы, обеспечивающие преимущественное продвижение именно предприятиям малого и среднего бизнеса, работающим на местную целевую аудиторию.
Специфика проектирования и разработки такого рода проектов обусловлена привычками поведения потенциальных клиентов.
Третий важный момент, который обязательно необходимо учитывать в процессе разработки сайтов такого рода – относительно медленный мобильный интернет. Чрезвычайно важно использовать все возможности сделать сайт более легким и быстрым.
Для ускорения мобильного сайта целесообразно применять технологию AMP, разработанную корпорацией Google специально для создания быстрых сайтов.
Используйте бесплатный сервис Google Мой Бизнес. После регистрация в системе и заполнения всех форм с данными о компании, ее адресе, представления контактных данных, сайт местной компании начинает участвовать в отдельном поиске по товарам и сервисам в шаговой доступности.
Поисковый компьютер определяет местонахождение пользовательского устройства по IP-адресу и на первых позициях в результатах поиска оказываются ближе всего расположенные к клиенту магазины и сервисные центры.
Высокая популярность социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники – еще одна отличная возможность выйти прямо на свою целевую аудиторию местного масштаба. Создавая бизнес-профили на этих медиа-платформах можно развивать тесные взаимоотношения с клиентурой и работать над повышением лояльности клиентов к бренду.