Удобство рассылок с сервисом Sendpulse


Удобство рассылок с сервисом Sendpulse

Не смотря на то, что конкуренция между представителями бизнес-направлений растет с каждым днем, есть лидеры рынка, которые диктуют свои условия и эффективно работают в своем направлении деятельности. Если проанализировать опыт подобных компаний, можно сделать вывод, что залогом их успеха является далеко не самый качественный или дешевый продукт. Зачастую, это – понимание важности общения с клиентом и результативное поддержание двухсторонней коммуникации. Для этого существует простой и удобный инструмент –email маркетинг. Он становится ответственным посредником в диалоге между предпринимателем и клиентом на время сотрудничества между ними. А скорость и простота в использовании делает этот способ актуальным и продуктивным для любого участника рынка бизнеса.

Сервис email рассылок SendPulse обеспечивает полный цикл двухсторонней коммуникации между вами и вашим клиентом, он может помогать клиенту в дальнейших действиях касательно вашего сотрудничества или просто отвечать на его вопросы. Все это происходит посредством отправки тематических писем в разрезе одной или нескольких рассылок по электронной почте. Для того, чтобы минимизировать ваше непосредственное участие и повысить эффективность рассылки, сервис предлагает воспользоваться следующими функциями и инструментами:

  • для создания и редактирования письма рассылки – конструктор шаблонов и набор бесплатных шаблонов;
  • для индивидуального подхода к каждому клиенту – сегментация, персонализация, умная персонализация;
  • для экономии времени и средств – рассылка по непрочитанным;
  • для систематизации отправки писем – серия писем и планировщик;
  • для повышения популярности вашего бренда – формы подписки, white label;
  • для сбора аналитических данных – интеграция с системами аналитики, статистика;
  • для удобства в использовании сервиса, для вас и ваших клиентов – адаптивный дизайн писем, мобильное приложение SendPulse.

 

 

Sendpulse

Эффективность рассылки рассматривается не только с точки зрения получения результата со стороны клиента, но и по принципу наименьшей вашей вовлеченности в этот процесс. Именно такую формулу удобного сотрудничества с сервисом обеспечивают функции автоматизации и систематизации отправки рассылки – планировщик и серия писем.

Планировщик позволяет заранее расписать график отправки писем, с учетом определенных дат и точного времени. По заданному алгоритму система сервиса будет отправлять письма вашим получателям даже в выходные или праздничные дни, в любое время дня или ночи. Выделив один раз немного времени на планирование вашей рассылки, вы позаботитесь о долгой перспективе ее работы без вас.

Sendpulse

Серия писем, в свою очередь, автоматизирует процесс отправки дополнительных писем, адекватно отображая вашу реакцию на действия получателя рассылки. Принцип работы следующий: вы задаете алгоритм действий системы сервиса в случае того или иного действия клиента, а система работает в соответствии с этим руководством. Вы можете задать любую последовательность действий, в зависимости от того, как бы вы хотели развивать ваш диалог в случае определенной реакции клиента на вашу рассылку или размещенную форму подписки. Так, например, в случае, если получатель кликает на ссылку внутри вашего письма, вы можете задать ответную отправку дополнительного письма с дальнейшими рекомендациями. Клиент получает отклик на свое действие и понимает, что с ним ведут активный диалог, учитывая его интересы и вопросы.

На сайте SendPulse есть подробные описания всех без исключения функций и инструментов, которые помогут облегчить ваше общение с клиентом и создать качественную, результативную рассылку. Также вы можете пройти бесплатный тест-драйв работы сервиса сразу после прохождения короткой регистрации на сайте. Получив такой опыт, вы сможете безо всяких сложностей определиться с тарифным планом, который вам необходим для построения долгосрочного сотрудничества с сервисом SendPulse. Гибкость ценовых предложений позволит каждому найти для себя наиболее оптимальный вариант и начать полноценную коммуникацию с клиентом.

Не останавливайтесь на достигнутом, получайте больше!


Добавлена: 15 сентября 2016, 20:45
Просмотров: 181