Внутренняя оптимизация – это важный элемент продвижения интернет-магазина. Она включает множество аспектов, которые так или иначе влияют на качество сайта и его позиции в поисковой выдаче. К последнему относится работа с метатегами.
Метатеги помогают поисковому роботу понять содержание страницы, взвесить все переменные и определить ее позицию в поиске. Поэтому, если хотите раскрутить интернет-магазин, нужно знать, как правильно работать с ними.
Три главных метатега:
Заголовок (title).
Описание (description).
Ключевые слова (keywords).
Из этой тройки он, пожалуй, самый значимый. Правильность title серьезно влияет на ранжирование страницы. По сути, это заголовок страницы – наведите курсором на вкладку в браузере и увидите тайтл.
Его длина ограничена 75 символами, поэтому заголовок должен кратко говорить о содержании страницы. Также включайте в него ключевики. При заполнении избегайте стоп-слов.
Важно: Для каждой страницы используйте уникальный заголовок. Игнорирование этого правила грозит санкциями поисковых систем.
В SEO продвижении интернет-магазина метатег title еще более важен, так как от него зависит, найдет ли покупатель ваш товар. Заполняя карточку товара, укажите в заголовке ключевое слово, название и/или модель продукта, идеально, если название совпадает с ключевым запросом.
Например: Потолочный LED светильник LedMax SG36CW 36 Вт
Второй по значению метатег, также помогает поисковому роботу понять содержание страницы. Ограничен 200 символами, чего вполне хватит для 2-3 предложений с ключевыми словами.
Заполняя «дискрипшин», напишите что-то побуждающее человека перейти на сайт. Это необходимо, так как Google использует метатег для создания сниппета – текстового блока под заголовком.
На примере потолочного светильника дискрипшин выглядит так:
“Потолочный LED светильник LedMax SG36CW используют для освещения торговых и производственных площадей. Один светильник покрывает до 30 кв. м. Он не нагревается и потребляет всего 36Вт. При заказе от 10 шт. скидка 7%”.
При поисковом продвижении интернет-магазина используйте расширенный сниппет. Кроме текстового блока в него можно включить контакты, рейтинг конкретного товара, логотип компании и прочее. Расширенный сниппет увеличивает количество переходов.
Уже не первый год среди оптимизаторов идут споры, нужен этот метатег или нет. Его влияние на ранжирование если и есть, то оно минимально. Тем не менее нелишним будет его заполнять, особенно, если речь идет о недорогой раскрутке интернет-магазина.
Пропишите 5-10 ключевых слов, которые относятся к продвигаемой странице. Так, вы повысите доверие со стороны ПС. А также не забывайте, что эти запросы, в том или ином виде должны присутствовать в тексте.
Пример ключевых слов для карточки товара светодиодного светильника:
потолочный led светильник, светодиодный потолочный светильник, LedMax SG36CW, led светильник для потолка Амстронг, led светильник для подвесного потолка, квадратный потолочный светильник, офисная led лампа квадрат.
Продвижение интернет-магазинов в ТОП 10 – это не только метатеги и ключевые слова. Это комплексный процесс, включающий работу с дизайном и юзабилити, верстку и программирование, внешнюю оптимизацию.
Если хотите вывести интернет-магазин в лидеры и повысить продажи, закажите продвижение в «ИнтерМонте». Эти ребята способны увеличить продажи в 11 раз, как они это сделали с магазином детских товаров. Посмотрите кейс. Нужно так же? Оставьте заявку.