Зачем бизнесу профиль в Instagram и как его продвинуть
23 июня 2018, 15:48
495

Instagram растет стремительными темпами, месячная аудитория составляет 300 миллионов активных пользователей. Мимо такого инструмента проходить нельзя.

Что дает брендам и магазинам позиционирование в Instagram

Основная суть продвижения бренда через эту социальную сеть заключается в том, что вы используете платформу для рекламы товаров и услуг. Например, интернет-магазин свежеобжаренного кофе может регулярно выкладывать посты с описанием новых сортов, привлекая внимание яркими фотографиями.

Выделим ключевые преимущества, которые дает бизнесу реклама в Инстаграм:

  • повышение узнаваемости бренда – публикуйте посты регулярно, подбирайте качественные изображения, придумывайте интересные подписи и увеличивайте аудиторию;
  • повышение лояльности – социальная сеть позволяет расположить к себе потенциальных покупателей и клиентов, нужно лишь выстроить грамотную стратегию позиционирования;
  • обратная связь – рассказывая о новых товарах и услугах, вы получаете отклики в виде комментариев от пользователей, они очень полезны для планирования рекламных компаний и пр.

Возможности широкие, например, если вы продаете детские товары, знакомьте покупателей с интересными новинками, сделайте из своего профиля в Instagram настоящую витрину, позволяющую получать полную информацию о вашей продукции. Продвигаете услуги кафе? Выкладывайте фото оригинальных блюд с описанием, чтобы у пользователей возникло желание в этот же день посетить ваше заведение.

Эффективные методы продвижения аккаунта

Чтобы профиль эффективно решал поставленные задачи, вам может понадобиться такая услуга, как продвижение в Инстаграм, помогающая расширить аудиторию. Оптимальный вариант – это раскрутка в SMM-сервисе, с ее помощью вы увеличите продажи и повысите заинтересованность услугами.

Процесс продвижения аккаунта в «Инстаграм»:

  • специалисты анализируют деятельность бизнеса, знакомятся с его целевой аудиторией;
  • изучают предложения конкурентов (важный этап для разработки эффективной концепции);
  • на основе всестороннего анализа формируется окончательная стратегия.

Один из ключевых моментов – это составление контент-плана. На данном этапе решается, какая информация будет публиковаться в аккаунте, обычно это новые продукты, описание услуг, анонсы конкурсов и акций. Также рекомендуется публиковать фотографии покупателей и клиентов, знакомить пользователей с персоналом, это поможет «оживить» компанию и повысить лояльность к бренду.

Существует широкий спектр методов продвижения, включая сотрудничество с популярными блогерами, таргетинг, рекламу в Facebook и пр. Обращайтесь к надежным исполнителям, которые предложат эффективную стратегию по приемлемой цене.