Instagram растет стремительными темпами, месячная аудитория составляет 300 миллионов активных пользователей. Мимо такого инструмента проходить нельзя.
Основная суть продвижения бренда через эту социальную сеть заключается в том, что вы используете платформу для рекламы товаров и услуг. Например, интернет-магазин свежеобжаренного кофе может регулярно выкладывать посты с описанием новых сортов, привлекая внимание яркими фотографиями.
Выделим ключевые преимущества, которые дает бизнесу реклама в Инстаграм:
Возможности широкие, например, если вы продаете детские товары, знакомьте покупателей с интересными новинками, сделайте из своего профиля в Instagram настоящую витрину, позволяющую получать полную информацию о вашей продукции. Продвигаете услуги кафе? Выкладывайте фото оригинальных блюд с описанием, чтобы у пользователей возникло желание в этот же день посетить ваше заведение.
Чтобы профиль эффективно решал поставленные задачи, вам может понадобиться такая услуга, как продвижение в Инстаграм, помогающая расширить аудиторию. Оптимальный вариант – это раскрутка в SMM-сервисе, с ее помощью вы увеличите продажи и повысите заинтересованность услугами.
Один из ключевых моментов – это составление контент-плана. На данном этапе решается, какая информация будет публиковаться в аккаунте, обычно это новые продукты, описание услуг, анонсы конкурсов и акций. Также рекомендуется публиковать фотографии покупателей и клиентов, знакомить пользователей с персоналом, это поможет «оживить» компанию и повысить лояльность к бренду.
Существует широкий спектр методов продвижения, включая сотрудничество с популярными блогерами, таргетинг, рекламу в Facebook и пр. Обращайтесь к надежным исполнителям, которые предложат эффективную стратегию по приемлемой цене.