UTM-метки (англ. UTM-parameters) - специализированные параметры в URL, используемые маркетологами для отслеживания рекламных кампаний в сети Интернет.

Аббревиатура UTM появилась как сокращение от Urchin Tracking Module - по названию компании Urchin Software Corporation и её программного продукта Urchin, переименованного в Google Analitics после покупки этой компании корпорацией Google и существенной переработки.

UTM-метки технически реализованы как параметры запроса к сайту, передаваемые в URL после символа знака вопроса - "?". Они используются для того, чтобы идентифицировать рекламную кампанию, сайт, с которого передаётся трафик и другие сведения, полезные для маркетологов. Эти параметры остаются вместе с самим URL в логе запроса к серверу и могут быть обработаны в дальнейшем, при помощи любого аналитического инструмента.


Шаблон
url
utm_source
utm_medium

utm_campaign
utm_content
utm_term

Результат
VIP-аккаунт
+5% при покупке лимитов
Подарки каждый день
до 40% партнерская программа
SEO инструменты без капчи
Доступ к VIP инструментам
Скидка до 100% на SEO PDF отчеты
Отсутствие рекламы на seolik.ru
Отсутствие рекламы на a.seolik.ru
Доступ к Расширению семантики
Доступ к Уникальность текста

Подробнее