Цифровой маркетинг предоставляет многочисленные и разнообразные показатели для анализа воздействия и результатов. Столкнувшись с таким количеством информации, что нужно сделать, чтобы узнать о развитии своего бизнеса и интересах клиентов? Как понять, какие из них являются критическими? Показатели дают быстрый ответ о состоянии цифровых кампаний, их понимание позволяет корректировать действия для повышения успешности SEO-стратегии.
Определение шагов по постановке целей для SEO-позиционирования имеет решающее значение для любой стратегии цифрового маркетинга. Google позволяет построить отчет с целями каждой кампании, включая показатели конверсии и эволюцию органического поиска.
Таким образом, можно разделить результаты, полученные за счет органического и платного трафика, чтобы знать, где нужно скорректировать свою SEO-стратегию и цифровые рекламные кампании.
Google Analitycs позволяет узнать, сколько органических кликов получил сайт, какие запросы были получены в результате этих кликов, а также какие целевые страницы привлекают больше всего посетителей.
Отслеживание этих данных даст представление об интересах людей, посещающих сайт.
Эти данные позволяют узнать происхождение посетителей сайта.
С помощью этих показателей можно узнать, откуда берется аудитория и, следовательно, как оптимизировать SEO, предложения и выбор в социальных сетях может улучшить распространение продукции.
SEO на странице – это действия, которые выполняются на самом сайте для улучшения его оптимизации, в то время как SEO вне страницы – это действия, выполняющиеся для увеличения присутствия сайта в сети.
Существуют различные SEO-приемы для увеличения органического позиционирования и обогащения действий страницы или сотрудничества на чужих страницах для направления релевантного трафика на свою – это отличные действия правильной контент-стратегии.
Это время, в течение которого пользователь находится на сайте, и позволяет узнать, считается ли контент релевантным или он ушел, не дочитав его. Если пользователь остается на сайте недолго, это означает, что контент не был для него релевантным и он перешел на другой сайт.
Измеряет процент пользователей, которые зашли на сайт, но не совершили никаких действий. Чем выше показатель отказов, тем выше процент посетителей, которые зашли на сайт, но не совершили никаких действий.
Измеряет процент пользователей, которые покинули сайт, не завершив начатый процесс (покупку, регистрацию и т. д.). Это указывает на то, что они сочли контент релевантным, но не смогли завершить начатый процесс.
Понимание причин отказов и ухода с сайта позволит внести необходимые коррективы для повышения конверсии. Выяснение причин и улучшение процессов, способствующих конверсии, имеет решающее значение для увеличения продаж.
Ключевые слова продолжают генерировать наибольший трафик на целевой сайт. Поэтому их выявление и отслеживание эффективности позволит обеспечить хорошее органическое отображение сайта.
Юзабилити разное на всех устройствах, понимание того, с какого устройства клиенты заходят на сайт, позволяет продумать решения для мобильных пользователей, особенно с учетом того, что если страница долго загружается, то возникает два риска: с одной стороны, пользователи покинут страницу, а с другой – Google присвоит ей более низкий рейтинг в SERP.
В этой ситуации рекомендуется учитывать устройство, с которого осуществляется доступ к странице, а также то, как улучшить скорость загрузки со смартфонов и планшетов.
Они мешают Google найти страницу, в результате чего сайт не обнаруживается в результатах поиска поисковой системы или SERP, что означает аббревиатуру на английском Search Engine Result Page или страницу, полученную в результате поиска.
Зная, какие страницы на сайте мешают ботам Google его сканирование, можно исправить и восстановить их, чтобы улучшить рейтинг страницы и ее появление в результатах поиска.
Существует множество показателей, которые надо отслеживать, чтобы определить, когда двигаться дальше, а когда повернуть план действий таким образом, чтобы SEO-позиционирование помогло достичь ожидаемых результатов для компании. Четкое понимание целей и того, как аудитория реагирует на предложения, позволит оптимизировать SEO-стратегию для достижения своих целей.