4 наиболее распространенные ошибки в линкбилдинге
SeoLik

25 апреля 2023, 12:10
272

Существует множество способов создания ссылочного профиля, которые сегодня не только не работают, но и могут быть контрпродуктивными. Надо систематически проверять тенденции, которые помогут создать соответствующий план перелинковки и избежать ошибок, которые не позволят сайту подняться на вершину результатов поиска. Ниже приведены 4 наиболее распространенных ошибки, допускаемые в процессе построения ссылок:

1. Одна из самых распространенных ошибок при размещении внешних ссылок – отсутствие соответствующего анкора. Правильный кликабельный фрагмент текста, которым и является анкор, должен точно описывать то, что пользователь может найти на странице. Наиболее распространенными примерами неправильного использования анкоров, встречающимися на сайтах, являются: «посмотрите здесь», «читать дальше» и т. д. Другой распространенной ошибкой является размещение ссылок на одну и ту же фразу. Если хочется создать естественный профиль ссылок, надо позаботиться о том, чтобы разнообразить ключевые слова, на которые оставляется гиперссылка. Также плохой практикой является размещение фраз «по принуждению», в ущерб естественно звучащему предложению.

2. Больше – не значит лучше, т. е. внезапное резкое увеличение количества ссылок на сайте. Если роботы Яндекс или Google обнаружат подозрительно быстрое увеличение количества ссылок на свой сайт, они могут посчитать это мошенничеством. Это, безусловно, не окажет положительного влияния на сайт. Поэтому не стоит покупать пакеты ссылок оптом. Можно добиться лучших результатов, систематически работая над своим ссылочным профилем с ценными гиперссылками. Если владелец сайта работал в правильном направлении и его ссылочный профиль внезапно вырос, следует проверить, не является ли это пагубным влиянием конкурентов.

3. Неуместная компания ссылок тоже может иметь неприятные последствия. Если ссылаться на домены, в которых есть ссылки на азартные игры, порнографический или другой запрещенный контент, можно ожидать падения позиций. Прежде чем добавить ссылку на сайт, стоит внимательно его изучить, чтобы понять, не принесут ли предпринимаемые действия больше вреда, чем пользы.

4. Контент – король, в том числе и в построении ссылок. Не секрет, что мечты о высоких позициях сайта без содержательного и объемного контента остаются только в мечтах. То же самое касается и написания записей, например, для обратных ссылок. Надо убедиться в том, что статья представляет ценность для пользователя, который ее читает, и не содержит орфографических и речевых ошибок. Хорошо написанный контент не только укрепит ссылающиеся гиперссылки, но и может привести к увеличению количества просмотров от так называемого refferal, т. е. трафика, полученного со ссылающихся сайтов. Поэтому нужно помнить, что хорошая ссылка нуждается в правильной настройке в виде качественного контента. Создание ссылочного профиля быстрое и неточное. Как упоминалось ранее, построение ссылок требует соответствующей стратегии, определяющей, как систематически приобретать высококачественные ссылки. Использование так называемых ферм ссылок, трата средств на пакеты ссылок или приобретение их с сайтов без предварительной проверки – это прямой путь в нижнюю часть результатов поиска. Лучше сэкономить это время и деньги для хорошо продуманных решений, которые принесут желаемые положительные результаты.

Вывод

Построение ссылок при позиционировании домена не менее важно, чем правильная оптимизация или контент на сайте. Это может быть проблематично для новичков, но следует придерживаться главного принципа – не количество, а качество. Правильные ссылки должны вести с надежных, тематических доменов. Существует множество способов их приобретения – от комментариев на форумах до публикации статей. Не стоит ограничиваться одним вариантом. Небольшое количество гиперссылок с разных порталов более выгодно, чем множество ссылок с одних и тех же доменов. Создание внешних ссылок – длительный процесс, но он стоит личного времени и финансовых ресурсов. В будущем эти действия могут стать ключом к достижению высоких позиций в результатах поисковых систем.