Лендинг – это одностраничный сайт, цель которого заключается в получении контакта потенциального клиента. Большое количество специалистов, занимающихся разработкой лендингов, часто допускают ошибки, которые отрицательно влияют на эффективность сайта в целом.
Совместо с компанией Фабрика брендов, которая занимается разработкой и продвижением сайтов, мы подготовили список основных ошибок, которые не следует допускать при создании такого типа страниц.
Безусловно, дизайн играет одну из важнейших ролей, но не определяющую. Веб-дизайн должен быть хорошим, качественным, не отталкивающим визуально. Что касается лендинга, здесь чаще всего отрисовка авторского дизайна не требуется.
Простые страницы, созданные на конструкторе, иногда, выстреливают в разы лучше, чем навороченные дизайнерские страницы.
В некоторых случаях стоит уделить большее внимание информативной составляющей сайта, нежели визуальной, например, когда вы работаете с поставщиком какой-либо услуги. Таким образом, в ходе разработки принимайте во внимание и целевую аудиторию проекта.
Тот момент, когда вы заходите на сайт и вам из каждого угла что-то предлагают: онлайн-чат, окно обратной связи, подписка на рассылку и т.д. Любой пользователь хочет как можно быстрее закрыть все это крестиком и найти другой сайт, где можно будет просмотреть интересующую его информацию.
Да, сегодня придумано множество различных маркетинговых инструментов, но это не значит, что нужно использовать все их сразу.
Не стоит для одной страницы использовать десяток "усилителей конверсии".
Одностраничный сайт разрабатывается для того, чтобы предложить потенциальному покупателю один товар или услугу. Не нужно пытаться продать на одной странице сразу все. Это точно не пойдет на пользу ни посетителю, ни предпринимателю.
Не всегда много текста значит хорошо. Пользователи не особо любят читать длинные тексты. Плохо, когда на одностраничных сайтах встречается большой объем информации. Еще хуже, когда текст не разделяется абзацами либо не разбавляется изображениями.
На лендинге нужен лишь тот текст, который поможет посетителю принять решение и оставить свои контакты. Совет: не перегружайте первый экран. Здесь исключительно сильный оффер и форма обратной связи.
Доля мобильного трафика растет с каждым годом. Это говорит о том, что хороший лендинг должен быть адаптивен для мобильных устройств.
Тем не менее все чаще встречаются страницы, которые никак не адаптированы под просмотр со смартфонов. А это ведет к серьезным финансовым потерям со стороны владельца бизнеса.