Арбитраж трафика: как на этом заработать
SeoLik

24 ноября 2021, 14:45
3094

Большое количество экономистов и маркетологов сегодня осуществляют свою деятельность в виртуальном пространстве. У подавляющего числа специалистов получается не просто выйти на высокий и стабильный доход, а и продвинуться по карьерной лестнице. Занятие арбитражем трафика – это одно из перспективных направлений в сфере интернет-маркетинга. 

Суть деятельности арбитражника заключается в заработке на разнице в цене на разного рода товары, услуги и активы, имеющие финансовую ценность. Арбитраж трафика подразумевает привлечение клиентов для компании-партнера и получение процента от продаж. Исчерпывающую информацию о деятельности такого рода содержит форум арбитражников AffMoment, там есть много материалов, которые будут полезны не только новичкам, а и профессиональным интернет-маркетологам, вебмастерам. Пользователи, которых интересуют самые надежные партнерки, найдут на сайте форума целый раздел по данной теме.

Арбитраж трафика и партнерский маркетинг – в чем разница 

Начиная осваивать профессию арбитражника, новичок может посчитать, что имеет дело с партнерским маркетингом, но это не так. Арбитраж и CPA-маркетинг – абсолютно разные направления коммерческой деятельности. Работая в рамках партнерского маркетинга, посредник помогает компании-партнеру продать товар, получая за это комиссионные. Основная цель его работы – привлечь клиентов для партнерского маркетинга. 

Арбитражник не получает от компании-партнера каких-либо вспомогательных инструментов для продвижения товаров или услуг. Все затраты на рекламу специалист, занимающийся арбитражем, оплачивает из своего личного бюджета, поэтому он заинтересован, чтобы его усилия окупились и принесли прибыль. 

С какими инструментами работает арбитражник 

Специалисты такого рода работают с рекламой. Это может быть настройка контекстной или таргетной рекламы на различных интернет-ресурсах, социальных сетях, коммерческих платформах. 

Важные навыки для мастера по арбитражу трафика – это умение настраивать и анализировать рекламу. Для привлечения трафика на партнерский ресурс часто приходится тратить не только время, но и деньги. 

Чем “белый” арбитраж отличается от “черного”

В зависимости от вида проекта, на который специалист привлекает трафик, арбитраж делят на “белый” и “черный”. Главные отличия между этими вариантами заработка заключаются в методах привлечения клиентов и используемых для этого инструментах. 

“Белый” арбитраж сконцентрирован на продвижении интернет-магазинов, товаров, услуг в привычном для большинства обывателей варианте. К таким товарам и услугам, например, можно причислить продажу или пошив одежды. Подобные продукты и сервисы безопасны для пользователей, их продвигают хорошо известными для маркетологов методами: 

  • контекстная и таргетная реклама;
  • SEO;
  • популяризация в социальных сетях. 

“Черный” арбитраж – это работа с сайтами, которые могут нанести вред пользователям. К таким ресурсам можно причислить казино, букмекерские конторы, различные пирамиды. Для продвижения подобных сервисов часто используют кликбейт и другие уловки по привлечению внимания пользователей обманным путем. Безусловно, профессионалы, дорожащие своей репутацией, не будут связываться с вредоносными и нелегальными проектами. 

Кто может стать арбитражником 

Любой человек может заняться арбитражем трафика или хотя бы попробовать свои силы на данном поприще. Желающие сделать арбитраж трафика своим основным источником дохода должны быть готовы потрудиться. 

Сначала необходимо ознакомиться с тонкостями профессии арбитражника в теории и на практике. Новичок должен понимать, что он может потерять свои деньги, ведь не каждый его проект будет удачным. Придется много времени тратить на тестирование рекламы, чтобы понимать, какой вариант подходит наилучшим образом для продвижения того или иного сервиса или продукта. 

Наличие комплексных знаний в маркетинге, умение работать с инструментами для настройки и анализа различных типов рекламы – необходимые навыки, которые помогут арбитражнику быстро получить первую прибыль. Не стоит обходить стороной тематические форумы, поскольку в будущем для успешного арбитража трафика придется собрать полноценную команду, состоящую из компетентных специалистов. Принадлежность к лояльному комьюнити специалистов в области арбитража трафика и работы с партнерками – это очевидное преимущество не только для новичков, а и для профессионалов.