SeoLik

1 июня 2020, 23:26
607

В интернет-маркетинге существует понятие конверсии, означающее процент пользователей, совершивших на сайте рекламодателя целевое действие. Самым эффективным способом повышения доли уникальных посетителей информационной площадки или онлайн-магазина, совершивших покупку, выполнивших регистрацию, оформивших подписку и т. д., сегодня можно назвать использование чат-бота. Это виртуальный помощник, который общается с клиентом посредством сообщений, отображаемых в форме, ненавязчиво всплывающей прямо на главной станице сайта. Что может такой онлайн-консультант, и почему он столь эффективен?

Самый короткий путь к покупке

Аналитики Google выяснили, что около 65% пользователей, интересующихся товарами или услугами в Сети, предпочитают их продавцам писать, а не звонить. Отличным инструментом быстрой коммуникации такого рода выступает чат, и такой формат успешно применяется для общения с клиентами наряду с приемом телефонных звонков. Онлайн-консультант и чат-бот для сайта – это виртуальный «менеджер», готовый не только ответить на любой вопрос пользователя, но и грамотно и самым кратчайшим путем подвести его к главному – совершению целевого действия.

Работа таких онлайн-помощников может вестись через готовые шаблоны диалогов или выстраиваться с помощью конструктора цепочки «вопрос-ответ», что становится возможным благодаря умению чат-бота различать словоформы, понимать, какую информацию ищет клиент, и быстро сориентировать его, дав ссылку на нужную страницу или продукт. При этом текстовый диалог с ответами робота будет максимально приближен к реальному благодаря грамотно выстроенным фразам.

Удивительно, но чат-бот обладает преимуществами даже перед реальными консультантами! Ему не составит труда:

  • работать в режиме 24/7;
  • быть точным и лаконичным;
  • отвечать на вопросы «трудных» клиентов и всегда оставаться вежливым собеседником;
  • хранить в памяти огромные объемы самой актуальной информации;
  • вступать в диалог первым.

При всем этом онлайн-консультант будет отличаться гибкостью настроек и сможет предложить разнообразные скины виджетов или удобную форму редактирования сообщений. Наконец, он способен собирать статистику по переходам клиентов и составлять перечни самых популярных вопросов, т. е. давать большой объем данных для маркетологов. Узнать еще больше о чат-ботах и их функционале, а также бесплатно поработать с демо-версией такого помощника прямо сейчас, можно на сайте сервиса Chatim.