SeoLik

24 сентября 2021, 15:38
276

Dofollow, nofollow, ссылки - часто эти фразы непонятны и вначале отвергают читателей, которые хотят узнать больше о позиционировании. Ниже мы доступно объясним этот непростой вопрос.

Как известно, построение ссылок на ваш сайт является важным действием в процессе позиционирования. На этот раз мы углубимся в детали и рассекретим волшебные термины: dofollow и nofollow. В чем разница между этими тегами и их ролью?

Невидимая сила

Эти теги играют большую роль для поисковых роботов, особенно Google. Алгоритмы американской компании, учитывая данные браузеров и замечая атрибут dofollow или nofollow ссылки, совершают определенное действие. Благодаря им они знают, как обращаться с данной ссылкой, то есть ссылкой на ваш портал - переходить по ней дальше, передавать некоторую силу или игнорировать ее.

Атрибут Dofollow

Когда сканеры Google достигают ссылки, идентифицированной этим тегом, они переходят по ней, чтобы перейти на страницу, на которую она указывает. Каковы преимущества? Если это ссылка на ваш ресурс, и она находится на хорошем веб-сайте / блоге, ценность вашего веб-сайта возрастает в расчетах "поисковой системы", что, в свою очередь, влияет на более высокую позицию ключевых фраз. Это просто дает вам часть своей «силы».

Пример:

Когда страница 1 оценивается выше, чем страница 2, ссылка dofollow от 1 до 2 помогает 2 повысить рейтинг. Таким образом, 1 теряет часть своей мощности.

Атрибут nofollow

Теоретически этот тег не имеет значения для роботов Google, потому что было установлено, что страница, на которой вы ссылаетесь на свою, не отражает никакой мощности. Согласно последним исследованиям, оказывается, что это не так. В конце концов, ссылки с атрибутом nofollow также «забирают» часть возможностей страницы, на которой они находятся. Они также влияют на позиционирование вашего сайта, поэтому вы должны учитывать их при разработке стратегии SEO.

Получение ссылок

Чтобы эффективно использовать потенциал линкбилдинга, необходимо правильно диверсифицировать ссылки с помощью атрибутов dofollow и nofollow, т.е. дифференцировать их. Помните, что все полученные ссылки не должны быть только dofollow или nofollow, так как это выглядит неестественно для Google. Подобрать правильный баланс стоит методом проб и ошибок.