Наверняка каждый пользователь интернета знаком с поисковыми системами. Согласно статистике, большая часть юзеров переходит по ссылкам, расположенным на первой страничке поиска, и менее 1% продвигается на вторую. Это значит, что чем выше компания, тем больше вероятность конверсии и заключения сделки. Задачей SEO является вывод сайта в топ при поиске.
Все поисковики работают по алгоритму: на каждой интернет-страничке есть пауки – роботы, которые сохраняют информационный ресурс в базу данных. Когда посетитель пишет запрос в строке, поисковик ищет материалы именно в своём хранилище. Важно помнить, что если паук не перешёл по вашему сайту, то он не выдаст его в запросе.
SEO-оптимизацию принято разделять на два вида: внешняя и внутренняя. К первому виду относят получение внешних посещений из других ресурсов (блогов, обменов ссылками, ведения групп и сообществ в социальных сетях).
Внутренний вид – это то, что связано с составляющими сайта:
На этапе появления поисковых систем для поднятия сайта на первые позиции было достаточно, как правило, хорошенько заспамить текст ключевыми словами. Далее при ранжировании выдачи информации учитывалось строение страницы (заголовки, мегатеги) и количество ссылок, которые ведут на сайт. Сейчас же конструкция сайта не так важна, а фокус сместился на лёгкость понимания материала и пользу для читателя.
Алгоритмы поисковой системы обращают внимание на следующие нюансы:
Для поднятия ссылки на первые строки каждый пункт одинаково важен.
Зачастую подступиться к процессу продвижения без помощи профессионала затруднительно или вовсе невозможно. Частный SEO специалист в своём арсенале имеет дорогостоящие программы, опыт работы и много положительных отзывов от клиентов. Основные признаки грамотного SEO – это рост количества посетителей сайта и увеличение числа сделок.
Помните, что при отсутствии достаточного объёма навыков и знаний, добиться результатов в продвижении не получится, а испортить сайт очень легко. Обращайтесь к мастеру и будьте спокойны.