SeoLik

3 октября 2021, 15:30
581

В связи со стремительным ростом популярности и использования социальных сетей в последние годы, сегодня вряд ли можно встретить маркетолога, который не рекомендовал бы использовать собственную, успешную стратегию. Действительно, маркетологи утверждают, что маркетинг в социальных сетях чрезвычайно важен для бизнеса. Также маркетологи признают, что маркетинг – первостепенная причина роста посещаемости веб-сайтов.

Социальные сети – не только инструмент для привлечения новых пользователей, но и метод успешной связи с целевой аудиторией, укрепления бренда и присутствия на рынке и, в конечном итоге, роста бизнеса в целом.

В сегодняшней статье разберем преимущества социальных сетей для маркетинга.

Укрепление бренда

Социальные сети – один из лучших методов построения и укрепления бренда. С помощью этой платформы можно выбрать, как организация представит собственную компанию и какую информацию предоставит целевой аудитории. Постоянно инвестируя и создавая интересный контент, можно легко заработать положительную репутацию и привлечь новых пользователей, а также укрепить отношения с существующими пользователями.

Второй бренд лояльности

Бренды, использующие каналы социальных сетей, наиболее лояльны к собственным пользователям. Через социальные сети пользователи становятся ближе к бренду, а также к постоянному общению и доступу к публикуемому контенту, считают себя ближе к бренду, лояльны к нему и продвигают бренд среди друзей, знакомых и других лиц в социальных сетях. Социальные сети помогают наладить человеческий контакт с аудиторией, что важнее, чем навязывание компании строгого фирменного наименования.

Общественное строительство

Социальные сети подходят для создания сообщества. Как только пользователи станут частью сообщества, компания всегда будет иметь к ним доступ. Это означает, что компания может узнать мнение целевой аудитории о бренде. Также это помогает принять предлагаемые советы во внимание при разработке будущих маркетинговых планов. Сообщество предоставляет онлайн-диалог, который в конечном итоге более полезен, чем любой платный маркетинговый анализ.

Постоянное общение с клиентами

В мире маркетинга говорят, что требуется от 6 до 8 контактов с продуктом или услугой, прежде чем покупатель решит купить конкретный товар, услугу. Преимущество социальных сетей в том, что бизнес часто знакомится с большой сетью пользователей, что дает шанс неоднократно представлять собственный бизнес и то, что предлагается большому количеству потенциальных клиентов, сокращая тем самым обычное время, необходимое для покупки.

Укрепление авторитета

Социальные сети – полезный канал для установления авторитета в персональной сфере деятельности, делая компанию первым выбором целевой аудитории, когда им нужна помощь или соответствующий совет. Создавая и публикуя отличный контент и отвечая на запросы клиентов, готовность помочь будет оценена, а количество клиентов увеличится, что усилит влияние среди других владельцев аналогичных предприятий, что приведет к новым рабочим местам и партнерам.

На шаг впереди конкурентов

Стоит отметить, что целевая аудитория, клиенты или простые пользователи постоянно просматривают истории компаний в социальных сетях. Примечательно, что если выбранной компании нет в социальной сети, то интерес у такого пользователя соответственно пропадет.
Такая ситуация многое говорит потенциальным клиентам об интересе к аудитории, то есть об отсутствии интереса. Дело в том, что многие из конкурентов используют социальные сети, и, игнорируя эту платформу, компания оставляет им свободный доступ к собственной аудитории.

Отсутствие ограничений

Платформа социальных сетей глобальна и не имеет границ. Это означает, что, используя эту платформу, персональный бизнес не будет иметь ограничений только в конкретной области, что повсюду привлечет новых пользователей. Социальные сети помогают продвигать бизнес в конкретном городе, регионе, стране, континенте и поэтому полезны как средство расширения охвата на местном, национальном или глобальном уровнях.

Снижение затрат на маркетинг, анализ

По сравнению с другими маркетинговыми стратегиями, социальные сети требуют гораздо меньшего бюджета и меньше времени. Выделение 6 часов в неделю для маркетинговых целей в социальных сетях приведет к увеличению трафика. Кроме того, с помощью Google Analytics появляется шанс отслеживать активность в социальных сетях, оценивать влияние на посещаемость веб-сайта и покупки продуктов. По результатам анализа деятельности можно определиться с дальнейшим ходом собственной маркетинговой кампании, исключив те виды деятельности, которые не приносят пользы, и сосредоточившись на тех, показавшие положительные результаты.

Увеличение посещаемости сайта

Социальные сети способны стать первостепенным источником трафика на бизнес-сайт. Когда автор делится сообщениями из собственного блога, видео или другим контентом с веб-сайта, автор дает аудитории повод щелкнуть контент, опубликованный в социальной сети, и посетить страницу. После того, автор привлечет пользователей на сайт, он может предложить посетителям принять меры: подписавшись на рассылку новостей, купив продукт или предложив бесплатную консультацию.

Позиционирование в поисковых системах

Активные профили бизнеса в различных социальных сетях приводят к лучшему положению в поисковых системах и повышают заметность, возможно, даже прибыль. Google и другие поисковые системы считают сильное присутствие в социальных сетях важным фактором, потому что сильные бренды постоянно используют эти платформы. Постоянно проявляя активность в социальных сетях, автор посылает поисковым системам сигнал о легитимности, надежности бизнеса.