Яндекс стал более интеллектуальным, требовательным к качеству.
Идентифицируется авторитетность (как прежде по тИЦ), за меру которой берется количество разновесных ссылок извне. Хотя оба индекса рассчитываются аналогично, но они не тождественны, более того, практически не коррелируемы.
Есть серьёзные различия:
ИКС релевантен полезности больше, чем тИЦ. Поэтому его стараются отслеживать и повысить.
Результат алгоритма ИКС определяется разнообразием влияющих факторов, из «не секретных» - это удовлетворённость клиентов и др. Сам алгоритм, естественно, не публикуется, на радость стремящимся «накрутить». Экспертно-эвристически заключаем, что на ИКС влияют:
Ссылочную массу еще рано полностью отвергать, тИЦ – составная часть ИКС, он просто больше «не автономен».
ИКС обычно рассчитывается по всему доменному имени примерно ежемесячно. Для крупных-известных сайтов с самостоятельно значимыми поддоменами – отдельно.
Проверить индекс можно, используя инструмент Проверка ИКС, где есть соответствующий инструментарий. Достаточен ввод адреса проверяемого ресурса. Можно применить и SEO API. ИКС – следствие, а не причина динамического изменения рейтинга сайта, по его росту можно судить об успешности эволюции ресурса.
Искусственно это невозможно, без преобразований юзабилити и публикации качественного контента. Опасность санкций и «бана» никто не отменял. Яндекс ИКС повысить можно, например, улучшением:
Практическая реализация вышеприведенных мер – сравнительным анализом, аудитории сайта. Находим и анализируем прямых конкурентов (их дизайн, учет поведения, функционал, доступные индексы, подходы к оптимизации и лояльности пользователей, его «возвращаемости»). Хороши следующие конкретные меры: