SeoLik

27 мая 2021, 13:10
782

Продвигать бизнес в интернете интересно и эффективно, благо инструментов для этого хватает. При грамотном подходе вы получаете постоянный поток клиентов и покупателей.

SMM: раскрутка бизнеса в социальных сетях

Люди уходят в социальные сети, поэтому представлять здесь свой бренд (продукт, услугу) очень важно, это отличный способ рассказать аудитории о своей компании, увеличить объем продаж и повысить трафик.

Аргументы в пользу SMM-продвижения

  • Высокий охват – аудитория соцсетей постоянно растет.
  • Точное воздействие – сегментирование ЦА по любым параметрам (возраст, интересы, география и пр.).
  • Экономичность – продвижение в соцсетях вполне доступно, все зависит от целей.
  • Широкая география – услуги и продукты продвигаются в любой точке планеты.
  • Быстрая обратная связь – отклики можно получать моментально.

Подробнее о преимуществах SMM расскажут специалисты, тем более все зависит от специфики бизнеса.

С чего все начинается

Заказчику необязательно вдаваться в тонкости данного способа продвижения, гораздо эффективнее и проще обратиться в рекламное агентство полного цикла, например, оставив заявку на сайте https://seosait-yis.ru/, дальше за дело возьмутся специалисты. Они проанализируют конкурентов и ниши, обсудят с клиентом его цели и задачи, разработают контент-стратегию, все красиво оформят и запустят рекламу.

Представлять бренд и продукты можно (и нужно) в разных социальных сетях, включая Instagram, Facebook и «Вконтакте». SMM – это эффективно, но только при условии грамотного подхода.

Методы комплексного продвижения сайта

Создать сайт, придумать красивый дизайн и наполнить его контентом – это полдела. Если по ключевым запросам ваш ресурс выдается поисковыми системами не на первых страницах, достучаться до своей целевой аудитории будет сложно. Люди просто не заходят на дальние страницы.

Сайт нужно выводить в топ выдачи поисковыми системами, для этого и нужно продвижение. Задача решается комплексно, специалисты предлагают разные инструменты:

  • SEO – меры, направленные на то, чтобы соцсети «полюбили» сайт и выдавали его в первых строчках.
  • SMM – ведение аккаунтов в соцсетях повышает трафик и увеличивает охват.
  • Контекстная реклама – отличный способ моментально заявить о продукте или услуге.

Каждый инструмент решает конкретную задачу, но в комплексе они помогают продвинуть сайт и бизнес, привлечь клиентов, найти покупателей. Продвигать можно любые ресурсы в интернете – корпоративные сайты, landing-page, интернет-магазины, личные и коммерческие блоги и т.д.

Эффективнее работать с одним исполнителем, компанией, которая возьмет на себя все работы. При выборе рекламного агентства изучайте его портфолио, уточняйте цены, ориентируйтесь на уже достигнутые специалистами результаты. Связывайтесь с компанией и обсуждайте все интересующие вопросы, чтобы получить необходимую информацию и представление о профессионализме агентства.