Яндекс ищет таланты и специалистов по настройке Директа
12 ноября 2018, 19:57
205

Выдача поисковой системы Яндекс пополнилась новым элементом: после создания пользователем запроса, связанного с поиском работы, на экране появляется чат-бот, взаимодействующий с сервисом «Яндекс.Таланты». Обязательным условием для вызова виртуального собеседника является включение в запрос тематических слов-триггеров («работа», «вакансия», «собеседование», «специалист» и т. д.).

Новый электронный помощник по имени Марина располагается в нижней правой части экрана. Свою готовность оказать пользователю содействие в трудоустройстве чат-бот обозначает соответствующим сообщением.

Чтобы составить своеобразное резюме и выяснить пожелания, соискателя, HR-помощник задает ряд стандартных вопросов о специальности, возрасте, наличии опыта, желаемом графике и условиях. После «собеседования» Марина предлагает пользователю оставить свою контактную информацию – для извещения о появлении интересных вакансий.

Изначально пробное тестирование сервиса Яндекс.Таланты проводилось в сентябре этого года в закрытом режиме – компания самостоятельно отбирала участников и рассылала им приглашения. В настоящее время принять участие в испытании бета-версии сервиса может любой желающий, нужно лишь отправить в компанию соответствующую заявку.

Также представители российской поисковой системы рассказали о запуске новой функции, нацеленной на поиск специалистов в сфере контекстной рекламы.

Ежедневно пользователи поиска Яндекс создают огромное количество запросов, так или иначе связанных с настройкой Директа. Понятно, что при таком стабильно активном спросе уже успел сформироваться рынок частных услуг по настройке контекстной рекламы. Но из-за его стихийного характера у неподготовленных заказчиков нередко возникают сложности с выбором надежных и ответственных специалистов. В итоге владелец сайта впустую тратит выделенные на рекламу средства.

«Рост расходов и в то же время прежний результат обусловлены тем, что в контекст пришло больше пользователей, но, прежде всего, это связано с политикой Яндекса. Это частная компания, они стремятся увеличить свою прибыль для собственников и акционеров и у них это хорошо получается. Все нововведения последнего года именно для этого, сам инструмент принципиально не поменялся. Так же, вокруг него создан миф, о том, что он мега эффективный, главное его правильно настроить. Миф этот создан посредниками, кто не умеет продвигать сайты, а лишь настраивает контекстную рекламу. Сотни, сотни новыхпосредников появилось за последний год» - независимо комментируют новость в 39saitov.ru – калининградской компании специализирующейся на продвижении сайтов.

Поиск частных специалистов может быть обусловлен множеством различных причин: от небольших по объему и сложности задач до стремления минимизировать затраты на продвижение. В поисковую компанию также неоднократно поступали запросы на поиск хорошего специалиста по настройке контекстной рекламы. Собственно, это и стало основным поводом для запуска новой экспериментальной функции.

В Яндексе это решение прокомментировали следующим образом:

«От реализации этой функции в выигрыше окажутся все! Рекламодатели смогут пользоваться услугами надежных и проверенных специалистов, исполнители получат постоянные оплачиваемые заказы, а Яндекс получит прибыль от размещения контекстной рекламы».

Уже сейчас свыше 150 специалистов прошли предварительный отбор. В сервисе Яндекс.Директ сформирован список исполнителей. Вскоре компания планирует ужесточить требования электронной сертификации, надеясь поднять уровень отбираемых специалистов. Дополнительная авторизация, контроль над прохождением теста и выдача отдельного сертификата обеспечат уверенность в том, что претендент самостоятельно выполнил тестовое задание и подтвердил уровень своего профессионализма. В перспективе компания планирует применять сертификацию с прокторингом ко всем желающим состоять в списке Яндекса.

Помимо описанных выше событий, в число недавних обновлений поисковой компании также вошли функции, которые позволили усовершенствовать контекстную рекламу мобильных приложений. Упрощена и заметно ускорена процедура создания кампаний. Пока опробовать преимущества нововведения могут лишь новые клиенты Директа, однако вскоре Яндекс обещает сделать его доступным для всех.

Добавились следующие возможности:

  • Список приложений – сюда загружаются карточки программных продуктов, подлежащие рекламированию. Это обеспечивает удобство работы с приложениями без необходимости перехода со страницы на страницу. Рядом с каждым приложением в списке будет отображаться информация, касающаяся стоимости, рейтинга и т.д. Показ тех или данных в объявлении можно задавать посредством предусмотренных настроек.
  • Автоматическое добавление трекинговой ссылки. Теперь нет необходимости вручную вписывать ее в каждую карточку.
  • Созданы готовые шаблоны трекинг-ссылок, облегчающие работу с некоторыми трекинг-системами. Возможность получения корректных данных обеспечена оптимизацией основных параметров.
  • Стратегию «Средняя стоимость» теперь можно задавать в самом начале создания кампании, не дожидаясь 40 конверсий.
  • Сохранена возможность ручной настройки кампании. Так, пользователю доступны функции определения целевой аудитории, выбора ключевых слов и фраз, коррекции стоимости.

Представители Яндекса сообщили, что полный переход на обновленную версию Директа для мобильных приложений произойдет в течение тридцати дней.